Что делать, если заблокировали счет в «Тинькофф» по 115 ФЗ? — делимся гайдом

0
36

Что делать, если заблокировали счет в «Тинькофф» по 115 ФЗ? — делимся гайдом

1. Окончательно закрываем счет: звоним в банк, просим удалить все наши данные из базы и закрыть счет.

2. Чтобы открыть новый счет, заходим с другого устройства/используем антидетект-браузер. Вам понадобиться новый номер телефона и новая почта.

3. На этапе заполнения данных делаем ошибку в отчестве: забываем/меняем одну букву.

Можно допустить ошибку в имени или фамилии, но тогда курьер не выдаст карту. У вас останется просто виртуальная карта. Если нужен пластик, то делаем ошибку только в отчестве.

4. Также делаем ошибку в дате/годе рождения. После этого заказываем карту, выбираем дату доставки.

5. Приезжает курьер, сверяет данные и видит ошибку — фантазируем: «торопился», «ошибся» и так далее. Он исправляет дату, отчество и выдает карту.

Теперь у вас есть счет в «Тинькофф», которым можно пользоваться как новым.

Мы нашли этот гайд в одном из чатов. Ни к чему не призываем — пост для ознакомления!