Кейс: продвижение ногтевой студии

0
87

Приветики. С вами Даша Смолькина. Все же знают, что без упаковки и позиционирования сколько не рекламируй, ничего не получится? Этот кейс прямое тому доказательство! Возможно, после его прочтения вы по новому взгляните на свой бьюти-проект.

Мне довелось вести этот проект с самого начала, поэтому я делала с ним все, что хочу :)

Цели работы:

1) Упаковать страницу под целевую аудиторию

2) Разработать контент-план, который будет закрывать проблемы

3) Настройка трафика

Упаковка

Слева - ДО, справа - ПОСЛЕ
Слева — ДО, справа — ПОСЛЕ

Вот так (слева) выглядел аккаунт до начала работы. Я прекрасно понимала, что в городе слишком много конкуренции и на просто обычной ногтевой студии далеко не уедешь, поэтому была выстроена концепция такого места, которого в Самаре еще нет.

В «Месте любви и мармеладок» — именно так ощущаешь себя, заходя в розовую студию красоты, об этом я решила написать в шапке.

«Гарантия на покрытие 2 недели» — оффер, который закрывает боязнь девушек приходить в новое место. Насколько я знаю, на тот момент в городе была гарантия максимум — неделя.

Контент

Слева - первый вариант подачи контента, справа - итоговый
Слева — первый вариант подачи контента, справа — итоговый

Сперва я подумала, что круто было бы придумать свою «фишечку». Это оказались эти рамочки. По итогу они смотрелись слишком по-детски, не раскрывая суть этого места. Было принято решение не делать никаких логотипов и пр. на фото, а тщательно ретушировать каждый пост. Именно это произвело фурор. Фотки сразу начали набирать лайки и выходить в топ.

В текстах я использовала «свой» стиль общения. Сперва это был скопированный с московского G.Bar (а-ля: «Хеллоу красотка! Если ты хочешь быть сегодня бьюти, то камон к нам»), но после я заметила еще как минимум 3 салона в Самаре, которые так же решили скопировать «свой» стиль того салона. В итоге это все смотрелось, как будто все сговорились). Со временем пришел язык, который был понятен и доступен. В нем не было модных словечек, но несмотря на это, посты смотрелись лаконично.

Тематики были абсолютно разные: от новостей студии, до подборки дизайнов, фото гостей студии и пр. Мы старались сделать аккаунт максимально открытым, чтобы было видно, что он живой.

Трафик

Это оказался самый сложный этап в работе. Проработав с этим проектом почти год, я могу сказать, что бьюти-тематика для меня одна из самых сложных. За это время мы перепробовали огромное количество форматов рекламы. В бьюти нет волшебной кнопки «бабло», где запустив, объявление можно стабильно получать результат. Скорее всего это происходит из-за того, что у каждой девушки есть свой мастер, который, может быть, не нравится ей на все 100%, но уйти от него еще страшнее. В среднем, с момента подписки до записи — проходило от 2 до 3 месяцев, поэтому самое верное в такой тематике — набирать базу и работать с ними, закрывая контентом.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Один из офферов для рекламы — сертификат (иначе говоря, скидка) 300 руб. на первое посещение

Кейс: продвижение ногтевой студии, изображение №4

Что еще в рекламной кампании?

— пост с призывом подписаться для получения скидки + приветственное сообщение

— пост с рассказом о супер-пупер студии в вашем городе и каруселью самых лучших работ

Итоги:

Работать в бьюти-тематике возможно только комплексно! Нельзя запустить рекламу на ужасающе страшный аккаунт и сидеть ждать клиентов :) Да, для результатов придется потрудится, но оно того стоит.

Хотите так же? Свяжитесь со мной любым удобным способом

Источник: https://m.vk.com/@-138003198-keis-prodvizhenie-nogtevoi-studii