КЕЙС «Школа игры на гитаре с конверсией 46% в заявку»

0
133

Цель проекта:

В музыкальных школах в зимнее время посещаемость резко падает и владелица школы «Амиго» приняла решение заполнить это пробел таргетом. На носу близился интенсив. На него и был направлен весь трафик из Instagram и Facebook.

Целевая аудитория:

Результатом проработки целевой аудитории было выявлено больших сегмента:

1. Мужчины от 35 лет, успешные, малые предприниматели и семьянины. По районам сегментировать не стал.

Мужчины от 35+
Мужчины от 35+

2. Женщины от 45 лет, у с взрослыми детьми или подростками. Т.к. это дополнительная ЦА, сделал настройку по районам.

Районы согласованны с заказчиком
Районы согласованны с заказчиком

Как мы тестировали?

На этапе создания рекламных обьявлений Instagram отдельно, Facebook отдельно + 1 ЦА для онлайн курса.

Instagram и Facebook отдельно
Instagram и Facebook отдельно

Что-то пошло не так?!

4 дня алгоритмы Facebook настраивались и шли первые лиды, Неэффективны компании были отключены. Все как по инструкции).

На 5-й день цена за Лид начала неприятно расти, а за ней и падать коэффициент релевантности. Реклама СТОП, быстро делаю сплиты.

3 дня пробовал различные комбинации. И сделал следующий вывод:

Нужно с заказчиком проработать аудиторию боле глубже.

Результатом совместной работы стала новая аудитория(по факту измененная 1-я). Добавлено творчество и все сопутствующие интересы «любителей бардов».

творчество
творчество

Большой вклад для этого внес сам заказчик, опрашивая интересы учеников своей школы. Мечта, а не заказчик).

Новая аудитория стала для меня спасательным парашютом!

Цифры:

CTR — 1,81%
средняя цена за лид 311р.
1 из 2
CTR — 1,81%

Итог:

56 лидов

311р. за лид

конверсия в заявку— 46%

Охват: 35 640

Бюджет: 17 420,50 руб.

P.S. 47 лидов пришло с Instagram.

Источник: https://m.vk.com/@-171865273-keis-shkola-igry-na-gitare-s-konversiei-46-v-zayavku