Почему сейчас Pinterest — эффективный канал продвижения?

0
104

Pinterest был впервые представлен аж 10 лет назад, и практически сразу завоевал признание среди пользователей. Невероятно, но факт: каждый месяц на Pinterest приходит больше 300 миллионов пользователей в поисках вдохновения, товаров и сервисов, которые повысят качество жизни.

За 10 лет существования Pinterest рос и развивался наравне с Facebook, Instagram и Twitter и в итоге успешно зарекомендовал себя как хороший инструмент для продвижения как для малого бизнеса, так и для гигантов рынка в равной степени.

Почему рекламные кампании на Pinterest действительно работают?

С одной стороны, пользователи Pinterest находятся в постоянном поиске источников вдохновения. Но они ищут не только красивые изображения, а также интересующие их темы и товары, связанные с ними. Статистикапоказывает, что:

  • 77% пользователей открывают для себя новый бренд или продукт как минимум раз в неделю;
  • 98% рассказывают о товарах, которые приобрели через платформу;
  • 83% еженедельных пользователей совершили хотя бы одну покупку, увидев продукт на пине, размещенного брендом.

С другой стороны, одной из причин успеха является набор рекламных инструментов, которые Pinterest постоянно совершенствует, чтобы помочь брендам развиваться, общаться с клиентами и увеличивать продажи. Кроме того, у Pinterest есть свой аналог Facebook Pixel, который называется Pinterest Tag — он так же призван измеряет эффективность кампаний и собирает информации о пользователях.

Pinterest делится статистикой по сезонным изменениям интересовпользователей в связи с грядущими праздниками и/или распродажами, чтобы бизнесу было легче подстраиваться под колебания спроса:

Сезонность интересов пользователей Pinterest в 2019 г.
Сезонность интересов пользователей Pinterest в 2019 г.

Pinterest предлагает всего два вида рекламных кампаний:

  • Информационные: рассказывают пользователям о бренде и привлекают потенциальных покупателей.
  • Влияющие на принятие решения: функционируют по принципу ретаргетинга, напоминая покупателю о несовершенном действии на целевой странице.

Если вам интересно, поможет ли продвижение на Pinterest привлечь новых клиентов и увеличить продажи, то попробуйте запустить первую кампанию. Для этого создайте отдельный бизнес-аккаунт или включите функцию для бизнеса в уже существующей учетной записи. Но прежде чем сделать это, давайте разберем, какие существуют критерии успеха кампании на Pinterest.

Расскажите уникальную историю

Вне зависимости от своей природы, контент на Pinterest существует преимущественно в формате сторителлинга. В то время как визуал, который вы создаете и рекламируете на Pinterest, несомненно, определит, насколько вы успешны в том, чтобы привлечь зрителей к участию и выполнить желаемое действие, история, которую вы пытаетесь рассказать своей рекламой, на самом деле важнее.

Возбудите интерес текстом

Текст, который вы используете, также влияет на эффективность вашего объявления и его способность побуждать пользователей Pinterest к действию. Текст можно разместить в следующих областях объявления:

  • В заголовке;
  • На статических изображениях;
  • Поверх рекламного видео;
  • В описании пина.

Экспериментируйте с форматом

  • Рекламные пины. Реклама выглядит в ленте как обычные пины и подходят для того, чтобы понять, как создавать и запускать рекламу на Pinterest.
  • Рекламные видео. Используйте видео, чтобы привлечь внимание пользователей. Видео-пины могут появляться в ленте, результатах поиска или в разделе «больше похоже на это».
  • Рекламная карусель. Эти объявления позволяют зрителям пролистывать несколько изображений в режиме слайд-шоу.
  • Рекламные пины под приложение. Позволяет зрителям загружать ваше продвигаемое приложение прямо из Pinterest.

Подготовьте лендинг

Если вы пытаетесь перенаправить трафик из Pinterest на сайт, убедитесь, что ваш лендинг готов и оптимизирован для большого наплыва посетителей. Для этого:

  • Не забывайте про сторителлинг и месседж рекламной кампании;
  • Придерживайтесь единого визуального оформления;
  • Не усложняйте и не перегружайте ленд;
  • Четко формулируйте призывы к действию.

Кстати, у Pinterest есть отдельный аккаунт Pinterest Business, где можно найти актуальную информацию и статистику по топовым запросам, а также подчерпнуть вдохновение и интересные идеи для рекламных пинов.

Почему сейчас Pinterest — эффективный канал продвижения?, изображение №2

Если вы находитесь в поиске платформы для блога и/или продвижения бизнеса, то Pinterest может стать более эффективным вариантом, чем Facebook.

Помните, что то, что работает у других, не обязательно будет работать в вашем случае. Экспериментируйте, пробуйте, подбирайте — только так вы сможете найти выигрышную связку.

Источник: https://m.vk.com/@-182051275-pochemu-pinterest-seichas-effektivnyi-kanal-prodvizheniya