Алгоритм по работе с вовлечением :)
• #алгоритм_парсинга@smm_nabroski
🔥 ШАГ №1: находим сообщества конкурентов
— Собираем сообщества по ключевым словам с помощью вкладки «Поиск > Сообщества > Ключевая фраза» (https://vk.targethunter.ru/search/groups/query)
— А теперь добавим к обнаруженным сообществам те, которые 80% таргетологов пропускают. Воспользуемся вкладками: «Поиск > Сообщества > Статус» (https://vk.targethunter.ru/search/groups/status) и «Поиск > Сообщества > Описание» (https://vk.targethunter.ru/search/groups/descript…)
Объединим всё это в одну базу с помощью вкладки: «Инструменты > Пересечение баз > Сообщества» (https://vk.targethunter.ru/tools/intersection/groups)
Готово! На этом этапе у нас с вами есть огромный список сообществ конкурентов.
🔥 ШАГ №2: Найдем идеи для коммуникационного контента
— Заходим во вкладку «Сбор > Посты» (https://vk.targethunter.ru/take/post)
— Используем в качестве входных данных ту базу, которую собрали на первом этапе.
— Настройки не трогаем.
— Запускаем :)
TargetHunter выдаст все посты, которые опубликовали за месяц ваши конкуренты.
А теперь самое интересное! Инструмент позволяет сортировать посты по соотношению просмотров к комментариям. Ну или, например, по соотношению просмотров к лайкам ;) С помощью сортировки изучите самый интересный контент для ЦА и выпишите идеи для вовлекающих публикаций.
На этом этапе нам становится понятно, что именно цепляет вашу аудиторию. Вы буквально можете спрогнозировать отклик, опираясь на анализ конкурентов. Не нужно даже тестировать — всё сделали за вас))
🔥 ШАГ №3: Доработаем контент-план
Добавьте в график публикаций минимум три коммуникационных поста в неделю. Пока сообщество не активное, предпочитайте вовлекать людей с помощью опросов. Как только пойдут первые комментарии, переходите на открытые вопросы.
Выбирайте простые и цепляющие темы. Например, молодых мам разговорят вопросы: «Как вы относитесь к прививкам?», «До скольки лет вы кормили грудью?», «Сами вы рожали или КС?», «Помогает ли вам свекровь?» Это темы, которые вызывают у людей эмоции. Они постепенно начнут писать комментарии. Не бойтесь вызвать адские баталии. Пока комьюнити не сформировано, супердискуссий не будет.
Первый комментарий пишите сами, чтобы людям было комфортней общаться в сообществе.
🔥 Готово! Вы восхитительны. Буквально три клика мышкой — а у вас идей для коммуникационного контента на несколько месяцев вперед, осталось только внедрить :)
Как вам? Тестировали такой алгоритм?
P.S. Если у вас нет доступа к TargetHunter, используйте промокод borisova