Алгоритм работы таргетолога.

0
10

Алгоритм работы таргетолога.

 

Многие предприниматели, обращаясь к специалисту по настройке рекламы, не до конца понимают как будет проходить работа и какой спектр услуг будет им предоставлен.
В данном алгоритме расписаны все ключевые элементы работы таргетолога, которые позволят успешно сотрудничать на протяжении продолжительного времени.

1. Брифинг.
Необходим для грамотной коммуникации заказчика и исполнителя, обозначает детали планируемой кампании.
-Обозначаются метрики результатов планируемой кампании(заявки, подписчики, заполнение формы и тд)
-Обозначаются задачи которые решает бизнес
-Обсуждается бюджет, целевая аудитория, продвигаемый продукт и результаты предыдущей рекламной кампании(если таковая имеется)

2. Аудит и рекомендации.
-Осуществление аудита лендинга, страницы или сообщества бизнеса. Так же осуществляется аудит посадочных площадок прямых конкурентов.
-Выполняется анализ рынка, если анализ уже проведен заказчиком но данным уже больше 6 месяцев то данные будут считаться устаревшими.
-Выдаются рекомендации по исправлению ошибок и недочетов в оформлении и наполнении посадочной площадки. При необходимости корректируется продуктовая линейка и ценообразование.

3. Стратегия работы.
Формирование основной и запасной стратегии работы.
В стратегии указываются
-Цели рекламной кампании (подписки, заявки или другое)
-Целевая аудитория(пол, возраст, гео)
-Планируемый бюджет (бюджет без оплаты работы таргетолога)
-Схема расхода бюджета
-Особенности рекламной кампании (ключевые гипотезы для первоочередной проверки)
-Ключевые метрики эффективности кампании (количество и стоимость переходов, количество и стоимость заявок и другое)
-Маркетинговые инструменты (таргет, посевы, контекст и другое)
-Запасная стратегия на случай форс-мажоров (при провале или неудовлетворительных результатах работы по основной стратегии применяется запасная)

4. Подготовка площадки к трафику.
Выполнение рекомендаций по исправлению недочетов и подключение необходимых сервисов.
-Корректировка функционала и логики (для сайта)
-Работа над графикой (соц сети и сайты)
-Позиционирование страницы или сайта
-Работа над контентом (соц сети или сайты)

5. Написание креативов.
Написание рекламных текстов.
-Анализ конкурентов
-Разработка посыла
-Разработка призывов
-Написание основных текстов
Разработка рекламных баннеров и видео в специальных сервисах и графических редакторах.
-Визуальная концепция
-Подбор шрифтов
-Тестирование на различных устройствах

6. Тестирование объявлений, создание связок.
Тестирование аудиторий, креативов и форматов
-Тест форматов
-Тест аудиторий
-Сплит-тест объявлений

7. Отчет и формирование KPI.
Отчет по результатам тестовой рекламной кампании на основе которой формируется KPI
-Полный анализ проделанной работы
-Отчет по ключевым метрикам проведенной кампании
-Топ аудиторий
-Топ объявлений
-Топ связки
-Выводы и рекомендации
-KPI на новый отчетный период

8. Разработка стратегии на следующий отчетный период.
Разрабатывается с учетом результатов прошедшей кампании и корректировок проведенных по рекомендациям данным в отчетах.

Спасибо за внимание!

47 просмотров·11 поделились

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here