70% успеха рекламной кампании зависит от того, куда запущена реклама (анкеты, сайт, подписчики и тд).

0
138

Куда вести трафик в детской нише?

70% успеха рекламной кампании зависит от того, куда запущена реклама (анкеты, сайт, подписчики и тд). Если совершите ошибку на этом этапе, то потратите бюджет впустую.

За 2 года работы с детскими тематиками мы успели протестировать много вариантов, куда собирать заявки. Многие из них не сработали, например трафик в сообщения сообщества, на подписки в сообщество.

Не будем про них. Лучше расскажем подробнее об успешных вариантах, чтобы вы могли запустить проект без лишних затрат.

Анкеты (топ 1).

На анкеты люди реагируют лучше всего. Любой запуск лучше начинать с них.

Вот такие результаты можно получать с помощью анкет.

Ответы = заявки. Это результаты примерно за год-полтора работы.
Куда вести трафик в детской нише?, изображение №2
1 из 2
Ответы = заявки. Это результаты примерно за год-полтора работы.

В чём плюс анкет?

Какие плюсы приложения?

  1. Они привычны и понятны для ваших клиентов.

Всего несколько вопросов и полей для ввода. Вашему потенциальному клиенту не придется тратить много сил или времени, чтобы оставить заявку. А значит и не будет причин передумать.

Как найти приложение Анкеты в группе
Как найти приложение Анкеты в группе

2. Можно отследить какие объявления приносят клиентов, а какие тратят бюджет впустую. (можно отключить всю неэффективную рекламу)

На тесте любой специалист запускаете много объявлений. В Анкетах есть возможность настроить статистику и точно отслеживать, какие объявления эффективнее. Вы отключаете объявления и аудитории, где нет заявок, и не расходуете напрасно на них бюджет.

3. Легкость в настройке приложения.

Если нужно что-то изменить, это всегда можно сделать в пару кликов самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста. Интерфейс приложения понятен без каких-либо инструкций.

Как оформить анкеты?

Установить приложение — это пол дела. Чтобы ваши потенциальные клиенты захотели оставлять заявки, нужно написать правильный текст.

Ниже текст, который лучше всего сработал.

Можете адаптировать их под свой проект и сразу начать получать хорошие результаты. Главное обратите внимание на вопросы — минимум пунктов, только сбор контактных данных.
Можете адаптировать их под свой проект и сразу начать получать хорошие результаты. Главное обратите внимание на вопросы — минимум пунктов, только сбор контактных данных.

Если у вас не сработали анкеты — читайте дальше.

2. Лендинг (запасной вариант)

Спустя год работы результаты по проекту стали ухудшаться и мы разработали лендинг.

Не такой подробный, как обычно бывает у организации, а простой, в одну страницу. Конечно, не с первого раза нашли эффективный. Опять же, было много тестов.

Показываем конечный вариант, где одностраничный лендинг превратился в сайт с сегментацией. Согласитесь, цель записи ребенка на развивающие курсы будет разной для дошкольника и выпускника школы.

Сложно общими фразами зацепить человека, поэтому мы сделали так:

Посетитель сайта выбирает возраст ребенка и получает актуальную именно для него информацию.
Посетитель сайта выбирает возраст ребенка и получает актуальную именно для него информацию.

Далее каждому сегменту показывался свой вариант лендинга. От чего результат стал значительно лучше.

Эффективный вариант лендинга, 9-18 лет Добавьте описание Добавьте описание
Куда вести трафик в детской нише?, изображение №7
Куда вести трафик в детской нише?, изображение №8
1 из 3
Эффективный вариант лендинга, 9-18 лет Добавьте описание Добавьте описание

В каких-то проектах стоимость лида упала в 2-3 раза, по сравнению с анкетами. Где-то результат стал только хуже. Здесь заметили одну закономерность — в проектах, где ГЕО с населением до 1 млн., заявки стали дешевле.

3. Чат-бот (исключение из правил)

Еще один вариант, который помог получать заявки в ситуации, когда перестали работать анкеты — чат-бот (тестировали на WhatsHelp).

Результаты двоякие. В большинстве проектов бот не сработал. Но было несколько, где сработало не хуже анкет.

Пользователь получал в личные сообщения купон на бесплатное занятие, плюс предлагалось ответить на пару несложных вопросов бота. После чего спрашивали номер телефона для записи. Далее подключался менеджер и обзванивал всех.

Куда вести трафик в детской нише?, изображение №9

4. Квиз

Квиз — сайт с тестом из нескольких несложных вопросов, после которых человек оставляет заявку. Часто показывает очень хорошие результаты.

Листайте вправо, чтобы увидеть примеры вопросов. Добавьте описание Добавьте описание
Куда вести трафик в детской нише?, изображение №11
Куда вести трафик в детской нише?, изображение №12
1 из 3
Листайте вправо, чтобы увидеть примеры вопросов. Добавьте описание Добавьте описание

Итог

В итоге анкеты в детской нише дают самый лучший результат. При этом есть еще несколько вариантов, которые вероятно будут работать. Начинайте запуск вначале с них, но не отказывайтесь полностью от других вариантов. На всех проектах результаты будут разные.

Где искать клиентов в детские центры развития, и как получить максимум обращений и продаж? Получите информацию основанную на 2-летнем опыте продвижения: https://vk.com/public187474591?w=app5898182_-187474591

Исчтоник: https://m.vk.com/@-112634825-kuda-vesti-trafik-v-detskoi-nishe