Привет, на связи, Владимир Таубе. Кейс о лидогенерации в школу робототехники.
Так как разошлись с заказчиком не очень хорошо, не буду палить название школы и его имя. Но кейс я все таки напишу, похвастаться результатом.
У заказчика — основателя клуба, была настроена им лично таргетированная реклама, которая все же криво-косо приносила лидов. Это была его основная боль, требовалось настроить как надо. Ситуацию усложнял тот факт что на улице был апрель, и родители не сильно хотели загружать детей на лето.
Цель рекламы ВКонтакте: привлечение целевой аудитории на пробные занятия, конверсия в продажу с которого 70-80%.
Решено было вести траффик в группу и на сайт с лид-формой пробного занятия.
У заказчика была хорошо оформленна группа и выкладывался стабильно контент, что упрощало задачу.
Этапы
Шаг 1. Подбор целевых групп.
Целевая аудитория: мамы в возрасте от 25 до 45 лет с детьми 4-12 лет.
Изучив портрет аудитории я вывел следующий список сегментов:
— Паблики районов
— Группы Жилых Комплексов
— Группы школ
— СуперГЕО по школам (брали адреса школ и ставили максимальное расстояние от них 500 м, очевидно, что большинство мам отдают детей в ближайшую школу,)
Форматы объявлений
Пробовал запись «с кнопкой», и универсальную запись.
В общей сумме в тесте участвовало около 45 рекламных объявлений.
Лучше всего зашла — универсальная запись.
Шаг 2. Рекламные объявления.
По ЖК, Району и школам я персонализировал рекламные объявления.
Точечное обращение — 50% успеха.
СуперГЕО на школы сработало плохо! Так-как много лишней аудитории в радиусе действия объявления. Мной было принято решение — собрать все группы школ во ВКонтакте, подробнее про способ тут.
Их оказалось очень много, но в связке с точечным обращением работа себя оправдала.
Конечно, это трудоемкий процесс собирать группы всех школ города, на каждую школу было от 7 до 30 групп. Приходилось отбирать старые группы выпускников и т.д.
Также маленький секрет — отбирались только группы с подписями классов с 1 по 6, как раз нужный нам возраст детей.
Каждая группа проверялась на наличие в ней родителей.
В качестве изображений в детской тематике всегда работают живые фотографии с детьми. Также использовались ассоциативные фото.
Лучшие объявления:



Шаг 3. Результат.
Тестовая рекламная кампания:

С тестовой РК было получено 7 заявок.
Потрачено 630 рублей.
Цена заявки = 90 рублей.
Длительность 2 дня
Основная РК:
Лучше всего сработал сегмент — группы школ.



Немного цифр:
— Длительность кампании 9 дней.
— В общей сложности было потрачено 3717,55 рублей.
— Получено 44 заявки стоимостью 83,89 рублей.
— Вспомните вы читали выше, закрытие в клиента с пробного занятия 70-80%, итого 33 клиента.
— Самый высокий CTR — 18,750%
— Самая низкая цена перехода — 0,77 рубля.

Итоги:
Кроме заявок, заказчик получил достаточное число целевых подписчиков как приятный бонус.
Параллельно заявкам на занятия, была собрана группа в летний лагерь на первую смену.
Если вы хотите также:
Я готов обсудить вашу ситуацию и по сотрудничать с вами.
Для этого напишите мне в личные сообщения по кнопке — написать
Также вы можете написать в мою группу — Маркетинг и Лиды для Бизнеса
С тех пор прошло 5 месяцев, я успел поработать в агентстве, и освоил новую схему сотрудничества — лидогенерация. Если интересно что это, задайте мне вопрос — вопрос
Для тех кто разрешит упомянуть себя в кейсе и напишет отзыв после сотрудничества со мной, я предоставляю скидку в размере 20% от стоимости услуги)
P.S
Как я и писал в начале, разошлись мы с заказчиком не очень хорошо.
Он сказал что не идут заявки, и что группу в лагерь он набрал сам, в том же рекламном кабинете запустив рекламу. Никакой рекламы я там не нашел!
Заработал я тогда всего 4000 рублей, так как не брал предоплату 100%. Обидно конечно, но зато это опыт, спасибо ему и удачи, чем бы он не занимался.
источник: https://m.vk.com/@-173994844-keis-shkola-robototehniki-44-zayavki-po-84-rublya-za-9-dnei