Всем привет, с вами Виктор — SMM Компас
Делюсь результатами работы со студией портретов на холсте.
Группа: Студия Леди Арт
ГЕО: Россия
Цель: Клиенты в районе 500-1000р, ежедневный поток заявок.
Период работы: сентябрь 2018 — июль 2019 — 10 месяцев
Проект брался практически с нуля, начальный бюджет был 5000р, со временем бюджет увеличивался и в определенные месяцы достигал уже 70 тыс. в мес.

Конверсия из лида в продажу колеблется в пределах 20-40%.
Конверсия из посетителя в группу 10%-15%.
Это значит, чтобы получать клиента в пределах 500-1000р, то лид должен стоить 100-200р, а клик соответственно в пределах 10-20р.
Считается по формуле: Цена клиента * конверсию в продажу= Цена лида.
Цена лида * конверсию посадки = цена клика.
Собственно, и придерживался этих показателей при ведении рекламной кампании. Клик 10р — нормально, предельная стоимость лида 200р.
За это время было протестировано много гипотез, много кампаний.
В процессе работы отдавал приоритет тем кампаниям, которые могут работать долго, не выгорать, чтобы делать ежедневно заявки.
Для этого нужно:
- Обновление аудитории на стороне ВК
- Объем аудитории от 40 тыс. чел
Следственно настройка кампаний только средствами рекламного кабинета, без парсера аудиторий. Парсер использовался только для анализа.
Необходимо получать заявки каждый день, в нужном объеме, поэтому сразу говорю, что сбор баз с половинками именинников — это история не подходит, базы маленькие, конкурентные, выжатые, все кому не лень их собирают, рекламируются, а также быстро откручиваются, и выхлопа с них ноль.
Сезонность

Пик приходиться на общие праздники, такие как новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта.
Далее идет падение спроса — апрель, май, июнь.
В июле спрос начинает плавно повышаться, август сентябрь и последующие месяцы уже находится на пике.
Что делать, когда падает спрос и продажи?
Есть следующие варианты:
- Подключать другие источники трафика — контекст, поиск и рся, посевы ВК.
- Перестроить продукт, продавать портреты не на подарок, а для интерьера.
- Искать новые аудитории, придумывать и тестировать новые гипотезы.
Чаще всего период падения спроса, будет требовать увеличения бюджета, но если заранее позаботились и есть рабочие кампании в других источниках, то вы будете в более выгодном положении.
Праздники
В период общих праздников, открывается широкая аудитория.
У всех появляется потребность покупать подарки, поэтому оффер имеет широкий спрос.
Это значит, что можно крутить кампании на широкую аудиторию в таргете ВК, FaceBook, Instagram, посевы в ВК и Instagram, также работать с блогерами, но с блогерами можно работать и не только под праздники.
Реклама под праздники имеет ограниченный срок действия, поэтому нужно смотреть в те источники, где можно получить много охвата в короткий промежуток времени чтобы получить большие объемы продаж.
Объявления
Объявлений было много, вот некоторые из них.









Объявления делал так, чтобы пользователь мог сопоставить себя с картинкой и текстом. Чтобы он понял, что это для него.
Текст
Использовал как короткие так и длинные тексты, использовал разные модели написания, такие как: ?.!, AIDA. Так же совмещал разные модели написания — гибридные.
Картинки
По картинкам придерживался следующих критериев:
- Эмоция от покупки
- Результат от покупки
- Качественные фото электронных макетов картин
Так же можно использовать:
- Боль — решение
- Продукт в действии — в моем случае это как картина весит на стене и смотрится в интерьере.
На фото или видео должен быть довольный человек с картиной в руках.
Также использовал качественные изображения электронных макетов с надписями: жене, мужу, парню, родителям, на день рождения, на свадьбу и тд.
Результат
Подробности показывать не буду, так как эта реклама еще работает, но результат в общем расскажу.





Кликов: 37 803
Цена клика: 8.88 ₽
Лидов: ~4 000
Цена лида: ~83 ₽
Продаж: ~1 500
Средний чек: 3 500 ₽
Продаж на сумму: ~5 525 000 ₽
Потрачено: на рекламу 335 796 ₽
Отзыв
Бонус
Идем в Target Hunter, вводим промокод Компас.
Получаем бесплатно 2 дня тарифа «Автоматизация», а при оплате 2й месяц в подарок.
На этом все, подписывайтесь на мой паблик.
Если есть вопросы или вы желаете, чтобы я настроил рекламу, пишите, с удовольствием отвечу.
Источник: https://m.vk.com/@-70250832-keis-portrety-po-foto-na-holste