Кейс: Портреты по фото на холсте

0
812

Всем привет, с вами Виктор — SMM Компас

Делюсь результатами работы со студией портретов на холсте.

Группа: Студия Леди Арт
ГЕО: 
Россия
Цель: Клиенты в районе 500-1000р, ежедневный поток заявок.
Период работы: сентябрь 2018 — июль 2019 — 10 месяцев

Проект брался практически с нуля, начальный бюджет был 5000р, со временем бюджет увеличивался и в определенные месяцы достигал уже 70 тыс. в мес.

Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №2

Конверсия из лида в продажу колеблется в пределах 20-40%.

Конверсия из посетителя в группу 10%-15%.

Это значит, чтобы получать клиента в пределах 500-1000р, то лид должен стоить 100-200р, а клик соответственно в пределах 10-20р.

Считается по формуле: Цена клиента * конверсию в продажу= Цена лида.
Цена лида * конверсию посадки = цена клика.

Собственно, и придерживался этих показателей при ведении рекламной кампании. Клик 10р — нормально, предельная стоимость лида 200р.

За это время было протестировано много гипотез, много кампаний.

В процессе работы отдавал приоритет тем кампаниям, которые могут работать долго, не выгорать, чтобы делать ежедневно заявки.

Для этого нужно:

  1. Обновление аудитории на стороне ВК
  2. Объем аудитории от 40 тыс. чел

Следственно настройка кампаний только средствами рекламного кабинета, без парсера аудиторий. Парсер использовался только для анализа.

Необходимо получать заявки каждый день, в нужном объеме, поэтому сразу говорю, что сбор баз с половинками именинников — это история не подходит, базы маленькие, конкурентные, выжатые, все кому не лень их собирают, рекламируются, а также быстро откручиваются, и выхлопа с них ноль.

Сезонность

Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №3

Пик приходиться на общие праздники, такие как новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта.

Далее идет падение спроса — апрель, май, июнь.

В июле спрос начинает плавно повышаться, август сентябрь и последующие месяцы уже находится на пике.

Что делать, когда падает спрос и продажи?

Есть следующие варианты:

  1. Подключать другие источники трафика — контекст, поиск и рся, посевы ВК.
  2. Перестроить продукт, продавать портреты не на подарок, а для интерьера.
  3. Искать новые аудитории, придумывать и тестировать новые гипотезы.

Чаще всего период падения спроса, будет требовать увеличения бюджета, но если заранее позаботились и есть рабочие кампании в других источниках, то вы будете в более выгодном положении.

Праздники

В период общих праздников, открывается широкая аудитория.
У всех появляется потребность покупать подарки, поэтому оффер имеет широкий спрос.

Это значит, что можно крутить кампании на широкую аудиторию в таргете ВК, FaceBook, Instagram, посевы в ВК и Instagram, также работать с блогерами, но с блогерами можно работать и не только под праздники.

Реклама под праздники имеет ограниченный срок действия, поэтому нужно смотреть в те источники, где можно получить много охвата в короткий промежуток времени чтобы получить большие объемы продаж.

Объявления

Объявлений было много, вот некоторые из них.

Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №4
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №5
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №6
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №7
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №8
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №9
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №10
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №11
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №12
1 из 9

Объявления делал так, чтобы пользователь мог сопоставить себя с картинкой и текстом. Чтобы он понял, что это для него.

Текст

Использовал как короткие так и длинные тексты, использовал разные модели написания, такие как: ?.!, AIDA. Так же совмещал разные модели написания — гибридные.

Картинки

По картинкам придерживался следующих критериев:

  1. Эмоция от покупки
  2. Результат от покупки
  3. Качественные фото электронных макетов картин

Так же можно использовать:

  1. Боль — решение
  2. Продукт в действии — в моем случае это как картина весит на стене и смотрится в интерьере.

На фото или видео должен быть довольный человек с картиной в руках.

Также использовал качественные изображения электронных макетов с надписями: жене, мужу, парню, родителям, на день рождения, на свадьбу и тд.

Результат

Подробности показывать не буду, так как эта реклама еще работает, но результат в общем расскажу.

Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №13
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №14
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №15
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №16
Кейс: Портреты по фото на холсте, изображение №17
1 из 5

Кликов: 37 803
Цена клика: 8.88 ₽
Лидов: ~4 000
Цена лида: ~83 ₽
Продаж: ~1 500
Средний чек: 3 500 ₽
Продаж на сумму: ~5 525 000 ₽
Потрачено: на рекламу 335 796 ₽

Отзыв

1:13
Отзыв от Дмитрия Фомина — Студия портретов на холсте Леди Арт

Бонус

Идем в Target Hunter, вводим промокод Компас.

Получаем бесплатно 2 дня тарифа «Автоматизация», а при оплате 2й месяц в подарок.

На этом все, подписывайтесь на мой паблик.

Если есть вопросы или вы желаете, чтобы я настроил рекламу, пишите, с удовольствием отвечу.

Источник: https://m.vk.com/@-70250832-keis-portrety-po-foto-na-holste