🚪 Кейс: с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве

0
171
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №1

Проект — завод стальных дверей в Йошкар-Оле.

Цели:

  • Выстроить отдел розничных Интернет — продаж в Москве с нуля
  • Создать стабильный поток заявок
  • Сделать функционирование бизнеса прозрачным и понятным собственнику

Что сделали:

  • Оптимизировали сайт, увеличив конверсию в 1,7 раза
  • Создали call-центр с конверсией в продажу 15%
  • Обеспечили поток заявок стоимостью 454 р/лид при среднем чеке 30 320 р
  • Создали автоматизированные отчеты, на основе которых собственник принимает управленческие решения

1. Сайт

  • Добавили 3 pop-up на сайт

Лучше всего себя показал pop-up, всплывающий при уходе с сайта. За 2 месяца через эту форму было оставлено 130 заявок.

с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №2
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №3
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №4
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №5
1 из 4
  • Добавили кнопку запроса консультации в карточках товара, что дало еще 35 заявок.
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №6

2. Развитие отдела продаж

Вначале звонки обрабатывали абсолютно немотивированные в продажах сотрудники завода. Выбор на них пал из-за того, что они хорошо разбирались в технических характеристиках и особенностях дверей. Однако они не были обучены технике продаж, поэтому конверсия была низкая (5%).

  • В июне был нанят первый квалифицированный менеджер по продажам, после чего конверсия увеличилась до 10%.
  • В октябре был нанят РОП (руководитель отдела продаж), после чего конверсия в продажу увеличилась еще на 5% (до 15%).
  • Внедрили CRM-систему LPTracker и воронку продаж, что позволило систематизировать процесс обработки заявок и увеличить конверсию в продажу.
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №7

3. Рекламные кампании в Яндекс.Директ

  • Создано 45 кампаний: поисковые компании, РСЯ, ретаргетинг, динамический ретаргетинг, РСЯ по аудитории новостроек, по «горячим» и «холодным» конкурентам, баннер на поиске.

Мы перепробовали много стратегий и пришли к выводу, что лучший результат показывает обычная РСЯ, в которой постоянно тестируются разные объявления.

Примеры объявлений
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №9
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №10
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №11
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №12
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №13
с 0 до 7,5 млн за год (ROMI 768%) с помощью Я.Директ — входные двери в розницу в Москве, изображение №14
1 из 7
Примеры объявлений

Результаты (текущие):

  • Конверсию сайта увеличили в 1,7 раза с 2,53 до 4,19
  • Конверсию отдела продаж увеличили в 3 раза с 5% до 15%
  • Средний чек увеличили в 2 раза с 23 450 до 46 400 рублей

Итого (за год):

  • 66 693 уникальных посетителей сайта
  • 2 223 заявки
  • 237 продаж со средним чеком 30 320 рублей
  • Выручка — 7 432 543 рублей
  • Потрачено — 928 500 рублей
  • ROMI составляет 768%

Спасибо за внимание! Надеемся, кейс был полезен :)

Материал разработан для сообщества Approve — Digital Agency.Полезные материалы по Интернет-маркетингу от Digital-агенства полного цикла!
Источник: https://m.vk.com/@-183103181-s-0-do-8-mln-za-god-romi-768-s-pomoschu-yadirekt-vhodnye-dve