😏 Как подсмотреть рекламу конкурентов и сделать так чтобы они не пользовались вашими идеями
Проще простого, если у вас есть доступ к Церебро Таргет. Достаточно пройти всего три шага, чтобы получить базу рекламных креативов ваших конкурентов и вдохновляясь их творчеством создавать что-то свое.
👉🏻 Шаг 1: соберите сообщества конкурентов
Если база уже готова — шаг можно пропустить, если нет, попробуйте собрать ключевые слова, которые могут содержаться в названиях сообществ, которые продают то же, что и вы.
При помощи парсера «Поиск сообществ» найдите нужные паблики. Выдачу можно отфильтровать по количеству подписчиков и минус-словам. К примеру, если вы печете тортики и в запросе используете слово «торты», то в выдачу могут попасть сообщества магазинов, предлагающих товары для кондитеров, а они вам не конкуренты, поэтому в качестве минус-слова можно использовать «товары» или «всё для».
👉🏻 Шаг 2: соберите промопосты
В флеш-версии Церебро находим модуль «Аудитория сообществ», вкладку «Промопосты» и собираем рекламные креативы конкурентов за последние пару недель.
👉🏻 Шаг 3: анализируйте, но не копируйте
Копировать чужие креативы — не честно, да и эффекта приносит не много, гораздо лучше просто посмотреть, чем именно конкуренты цеплят внимание ЦА, адаптировать идеи под себя и создать что-то по-настоящему крутое. Поверьте, после тщательного анализа поток идей обеспечен.
Кстати, таким же образом можно искать скидки, акции и бонусы в любимых магазинах 😏
😑 А если таким же образом кто-то скопирует мой креатив?
Такое, безусловно, возможно. Но выход есть! Останавливая рекламное объявление, просто отредактируйте его, заменив картинку пустым серым фоном, а текст креатива — бессмысленным набором букв или кратким посланием конкурентам.