Всем привет, вещает Владимир Таубе — действующий таргетолог и лидогенератор.
Часто вижу в кейсах про детские центры и различные развивающие кружки, таргетологи и SMM-щики используют такой инструмент как ГЕО-таргетинг по школам.
Теория в том что родители обычно отдают своих детей в ближайшие школы, и она правильная.
Но, выставляя в настройках рекламного кабинета ГЕО-точку с радиусом в 500 — 1000 метров, мы получаем довольно грязную аудиторию.
Не спорю она работает, но лучше когда CTR выше, а переход дешевле.
В своих проектах на детскую тематику я использовал один способ, более трудозатратный чем ГЕО, но позволяющий получать переходы
по 0.77 — 4 рубля при аудитории в 200 — 600 человек (CPM =200 — 450)
Группы по номерам школ:
Да, все очень просто в понимании, но занимает достаточно времени, зато результат очень хорош.
Идем в поиск сообществ ВК, выставляем нужный нам город, вводим в поисковую строку — «школа N» вместо N все номера по очереди.

Вот в чем его трудность — по номеру 1 в поиске выпадают все номера школ содержащие цифру 1.
Далее, ручками, ищем все группы школы №1 с подписями определенных классов, в зависимости какой возраст детей вам нужен.

Проверяем группу на наличие в ней взрослых людей, потенциальных родителей. И копируем ссылку в удобное место.
Нам не нужны группы с подписями: «рулит», дети и т.д.
Также могут попадаться группы с подписями «выпуск» и год выпуска, тут нужно понимать какой год нам подходит.
У вас получаться аудитории размером от 150 и до 1200 людей.
В рекламных постах используйте точечное обращение:
— Ваш ребенок учится в 1 школе?
— Дети ходят в 1 школу?
— Ваша школа №1?
Также можно использовать фото школ.
Вот такие результаты дает этот способ:


Как видите, при достаточно высокой цене за тысячу показов, довольно приемлемая цена клика.
Всем удачи на полях маркетинга и главное, пробуйте всегда что-то новое.
С вами был Владимир Таубе — действующий таргетолог и лидогенератор.
Источник: https://m.vk.com/@-173994844-geo-targeting-na-shkoly-pochemu-net