ГЕО-таргетинг на школы, почему нет!

0
88

Всем привет, вещает Владимир Таубе — действующий таргетолог и лидогенератор.

Часто вижу в кейсах про детские центры и различные развивающие кружки, таргетологи и SMM-щики используют такой инструмент как ГЕО-таргетинг по школам.
Теория в том что родители обычно отдают своих детей в ближайшие школы, и она правильная.

Но, выставляя в настройках рекламного кабинета ГЕО-точку с радиусом в 500 — 1000 метров, мы получаем довольно грязную аудиторию.
Не спорю она работает, но лучше когда CTR выше, а переход дешевле.

В своих проектах на детскую тематику я использовал один способ, более трудозатратный чем ГЕО, но позволяющий получать переходы
по 0.77 — 4 рубля при аудитории в 200 — 600 человек (CPM =200 — 450)

Группы по номерам школ:

Да, все очень просто в понимании, но занимает достаточно времени, зато результат очень хорош.

Идем в поиск сообществ ВК, выставляем нужный нам город, вводим в поисковую строку — «школа N» вместо N все номера по очереди.

ГЕО-таргетинг на школы, почему нет!, изображение №1

Вот в чем его трудность — по номеру 1 в поиске выпадают все номера школ содержащие цифру 1.

Далее, ручками, ищем все группы школы №1 с подписями определенных классов, в зависимости какой возраст детей вам нужен.

ГЕО-таргетинг на школы, почему нет!, изображение №2

Проверяем группу на наличие в ней взрослых людей, потенциальных родителей. И копируем ссылку в удобное место.

Нам не нужны группы с подписями: «рулит», дети и т.д.

Также могут попадаться группы с подписями «выпуск» и год выпуска, тут нужно понимать какой год нам подходит.

У вас получаться аудитории размером от 150 и до 1200 людей.

В рекламных постах используйте точечное обращение:

— Ваш ребенок учится в 1 школе?
— Дети ходят в 1 школу?
— Ваша школа №1?

Также можно использовать фото школ.

Вот такие результаты дает этот способ:

ГЕО-таргетинг на школы, почему нет!, изображение №3
ГЕО-таргетинг на школы, почему нет!, изображение №4

Как видите, при достаточно высокой цене за тысячу показов, довольно приемлемая цена клика.

Всем удачи на полях маркетинга и главное, пробуйте всегда что-то новое.

С вами был Владимир Таубе — действующий таргетолог и лидогенератор.

Источник: https://m.vk.com/@-173994844-geo-targeting-na-shkoly-pochemu-net