Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей

0
163

Исходные данные:

  • Основное направление: Продажа входных дверей в розницу
  • Регион: Москва и МО
  • Средний чек: 32 000 рублей.
  • Есть Интернет — магазин

Цель клиента — получить клиентов не дороже 1000р/лид.

Первый период (1.03.19 — 23.04.19) — 53 ДНЯ

Ниша входных дверей по Москве в Яндекс.Директе перегрета. Много крупных брендов, которые имеют внушительные рекламные бюджеты на данный канал.

Поэтому распределение бюджета было следующим: 30% на поиск, 70% на сети. Нацелились на аудиторию по возрасту 35 — 44 лет.

Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей, изображение №2
Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей, изображение №3
Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей, изображение №4
1 из 3

Примеры объявлений (РСЯ):

Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей, изображение №5
Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей, изображение №6
Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей, изображение №7
Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей, изображение №8
Как мы снизили цену лида в 4 раза, благодаря связке «Квиз + РСЯ» в нише входных дверей, изображение №9
1 из 5

Результаты:

Результаты получили неплохие — 99 лидов по 1128р/лид, но хотелось лучше.

Результаты за первый период
Результаты за первый период

Второй период (24.04.19 — 29.04.19) — 6 ДНЕЙ

Что решили сделать:

  1. Разработали квиз по подбору входной двери.

Quiz-сайт — это инструмент сбора лидов (заявок) в коммерческих сферах через опросы. Сама идея квиза строится на геймификации.

На квиз-сайте мы не демонстрируем огромное количество блоков лендинга, а сразу спрашиваем что клиенту нужно, что у него болит и что он хочет получить в результате.

Конечно, мы делаем это не в лоб, а с помощью продуманной структуры и триггеров доверия.

2. Отключили все кампании кроме РСЯ и запустили её на квиз.

Так выглядит квиз
После того как пользователь ответит на вопросы, собираем его контакты, и пишем, что после заполнения контактных данных он увидит заветную подборку дверей
Так выглядит страница с результатам
Каждой двери соответствует описание
1 из 4
Так выглядит квиз

Результаты:

  • Стоимость лида снизилась в 4 раза
  • Цена клика снизилась в 2 раза
  • Конверсия квиза в 2 раза выше конверсии сайта
Статистика из РК Яндекс.Директа
Статистика из РК Яндекс.Директа
Данные из LPTracker
Также, лиды дублируются на электронную почту
Карточка лида и история взаимодействий
1 из 3
Данные из LPTracker

Сравнение результатов первого и второго периодов:

Первый период — 53 дня (1.03.19 — 23.04.19):

Посетители сайта: 2567
Кол-во лидов: 99
Конверсия сайта (из посетителя в лид): 3,86%
Потрачено: 111 750 рублей
Стоимость уникального посетителя: 43 рубля
Стоимость лида: 1128 рублей

Второй период — 6 дней (24.04.19 — 29.04.19):

Посетители квиза: 538
Кол-во лидов: 36
Конверсия квиза (из посетителя в лид): 6,7%
Потрачено: 10 842 рублей
Стоимость уникального посетителя: 20 рублей
Стоимость лида: 301 рубль

Полный кейс по результатам работы с проектом за год можно почитать здесь.

Какой вывод мы сделали?

Примитивные инструменты уже не дают такого результата как раньше за счет высокой конкуренции. Поэтому нужно пробовать что-то новое, не «заезженное». Одними из таких и являются квиз-опросники. Ваши конкуренты еще не используют их и переплачивают.

Если у вас есть вопросы по поводу создания квизов или записи на курс — welcome в сообщения сообщества!

Спасибо за внимание! Надеемся, кейс был полезен :)

Материал разработан для сообщества Approve — Digital Agency.Полезные материалы по Интернет-маркетингу от Digital-агенства полного цикла!
Источник: https://m.vk.com/@-183103181-kak-my-snizili-cenu-lida-v-4-raza-blagodarya-svyazke-kviz-rs