Исходные данные:
- Основное направление: Продажа входных дверей в розницу
- Регион: Москва и МО
- Средний чек: 32 000 рублей.
- Есть Интернет — магазин
Цель клиента — получить клиентов не дороже 1000р/лид.
Первый период (1.03.19 — 23.04.19) — 53 ДНЯ
Ниша входных дверей по Москве в Яндекс.Директе перегрета. Много крупных брендов, которые имеют внушительные рекламные бюджеты на данный канал.
Поэтому распределение бюджета было следующим: 30% на поиск, 70% на сети. Нацелились на аудиторию по возрасту 35 — 44 лет.



Примеры объявлений (РСЯ):





Результаты:
Результаты получили неплохие — 99 лидов по 1128р/лид, но хотелось лучше.

Второй период (24.04.19 — 29.04.19) — 6 ДНЕЙ
Что решили сделать:
- Разработали квиз по подбору входной двери.
Quiz-сайт — это инструмент сбора лидов (заявок) в коммерческих сферах через опросы. Сама идея квиза строится на геймификации.
На квиз-сайте мы не демонстрируем огромное количество блоков лендинга, а сразу спрашиваем что клиенту нужно, что у него болит и что он хочет получить в результате.
Конечно, мы делаем это не в лоб, а с помощью продуманной структуры и триггеров доверия.
2. Отключили все кампании кроме РСЯ и запустили её на квиз.




Результаты:
- Стоимость лида снизилась в 4 раза
- Цена клика снизилась в 2 раза
- Конверсия квиза в 2 раза выше конверсии сайта




Сравнение результатов первого и второго периодов:
Первый период — 53 дня (1.03.19 — 23.04.19):
Посетители сайта: 2567
Кол-во лидов: 99
Конверсия сайта (из посетителя в лид): 3,86%
Потрачено: 111 750 рублей
Стоимость уникального посетителя: 43 рубля
Стоимость лида: 1128 рублей
Второй период — 6 дней (24.04.19 — 29.04.19):
Посетители квиза: 538
Кол-во лидов: 36
Конверсия квиза (из посетителя в лид): 6,7%
Потрачено: 10 842 рублей
Стоимость уникального посетителя: 20 рублей
Стоимость лида: 301 рубль
Полный кейс по результатам работы с проектом за год можно почитать здесь.
Какой вывод мы сделали?
Примитивные инструменты уже не дают такого результата как раньше за счет высокой конкуренции. Поэтому нужно пробовать что-то новое, не «заезженное». Одними из таких и являются квиз-опросники. Ваши конкуренты еще не используют их и переплачивают.
Если у вас есть вопросы по поводу создания квизов или записи на курс — welcome в сообщения сообщества!
Спасибо за внимание! Надеемся, кейс был полезен :)
Материал разработан для сообщества Approve — Digital Agency.Полезные материалы по Интернет-маркетингу от Digital-агенства полного цикла!
Источник: https://m.vk.com/@-183103181-kak-my-snizili-cenu-lida-v-4-raza-blagodarya-svyazke-kviz-rs