«Инфобизнес на Бали» — 1005 лидов в автоворонку ВКонтакте за 31 рубль.

0
97

Дело, было…

В конце зимы один мой коллега обратился ко мне и предложил наколдовать лидов в проект «Школа маникюра Жени Попковой» — онлайн курс «Комбинированный маникюр».

Сам продукт уже был полностью упакован. Для его продаж требовалось подготовить посадочную страницу ВКонтакте, разработать стратегию продвижения и внедрить «автоворонку» продаж.

Пройдя все этапы подготовки, мы запустили рекламные кампании ВКонтакте и получили 1005 лидов в базу для рассылки, а с помощью автоворонки было получено 54 обращения на покупку курса.

Стоимость курса: 4990 рублей

Такие результаты нам удалось сделать с помощью применения «формулы запуска». Это одна из ключевых деталей инфобизнеса, именно от того, как правильно использовать эту формулу зависит весь успех проекта.

Все начинается с подготовки

Когда я включился в проект, планировалось генерировать продажи с помощью сайта, реализовав «автоворонку» через email-рассылку.

Рассказав о возможности интегрировать весь цикл продажи в социальной сети ВКонтакте, преимущества перевалили на сторону второго варианта и мы начали работу по подготовке сообщества к запуску.

Воронка продаж
Воронка продаж

Посадочная страница

Определив уникальные торговые предложения и преимущества нашего продукта, мы приступили создавать продающее сообщество.

Наполнили страницу ключевыми элементами.

— Дизайн

Использовали живые фотографии, с минимальной графикой, позиционируясь через личный бренд.

Главная страница
Закрепленная запись
Раздел отзывы
1 из 3
Главная страница

— Контент

Разработав контент-стратегию, подогревали аудиторию полезной и интересной информацией, создавая лояльность к продукту.

Контент сообщества
Контент сообщества
Контент сообщества
1 из 3
Контент сообщества

— Приложения

Виджет на главной странице сообщества помогал конвертировать потенциальных клиентов в рассылку.

Виджет в сообщество
Виджет в сообщество

Использовали для сбора базы приложение Senler, внедрив «формулу запуска» по «автоворонке» через рассылку личных сообщений Вконтакте.

Лид-магнит на рассылку в сообщения
Лид-магнит на рассылку в сообщения

Для аккаунт-менеджеров использовали чат-бот Callback API Бот. Автоматические уведомления о любой активности вашей группы прямо к вам в личные сообщения.

Диалог с чат-ботом ВКонтакте
Диалог с чат-ботом ВКонтакте

Приложение VK Admin — использовали для быстрого ответа с помощью телефона.

Приложение VK Admin
Приложение VK Admin

— Автоворонка

То самое приложение Senler, которое помогает выстроить автоматизированную цепочку отправки заранее подготовленных писем по заданному времени.

Цепочка писем в Selner
Цепочка писем в Selner

— Формула запуска

С помощью «формулы запуска» создали сценарий писем для рассылки, делая множество касаний через контент. Потенциальный клиент вовлекался в диалог и генерировал продажу.

Цепочка писем «1 письмо»
Цепочка писем «4 письмо»1
1 из 2
Цепочка писем «1 письмо»

Пройдя все этапы подготовки, мы приступили к запуску рекламных кампаний

Рекламная кампания

Вся реклама была нацелена на горячею аудиторию, с помощью парсера Target-Hunter был собран список групп конкурентов и разделен по сегментам.

Механика продвижения
Механика продвижения

Используя встроенный инструмент рекламного кабинета ВКонтакте «Активность в сообществах» фильтровали аудиторию для показа рекламы.

Настройка рекламного объявления
Рекламная кампания март
Рекламная кампания апрель лента
Рекламная кампания апрель сторис
1 из 4
Настройка рекламного объявления

Для максимального охвата использовали разные форматы объявлений.

Универсальная запись
Промо пост
Карусель
Сторис
1 из 4
Универсальная запись

Вся реклама вела на автоматическую подписку приложения Senler. Как только человек переходил по ссылке, он автоматический попадал в базу и получал первое письмо.

Автоматическая подписка при переходе
Автоматическая подписка при переходе

Проходя весь цикл отправки писем, формировалось лояльное отношение к бренду и в этот момент подписчик в базу становился готовым к предложению на покупку продукта.

Реакция аудитории
Реакция аудитории

Всего было два запуска рекламных кампаний. Первая проходила в марте, тогда мы собрали первые 400+ подписчиков в базу рассылки.

Егор в шоке..
и здесь тоже :D
1 из 2
Егор в шоке..

Проведя тесты, стало понятно что схема работает и мы продолжили ведение рекламы, собрав базу до 1005 подписчиков.

Подписчики в Selner
Подписчики в группу
1 из 2
Подписчики в Selner
База для рассылки писем в личные сообщения
База для рассылки писем в личные сообщения

За весь период ведения рекламной кампаний у нас получились следующие результаты 

Всего потрачено: 31 684 рублей

Всего переходов: 3 349

Средняя цена перехода: 9,46 рублей

Всего подписчиков на рассылку: 1 005 подписок

Цена подписчика в рассылку: 31.58 руб

Продажи

Хорошая подготовка сообщества и автоматизация с помощью «автоворонки» безусловно помогает генерировать заявки на покупку.

Готовность к покупке
Девушки проявившие интерес к покупке
Девушки проявившие интерес к покупке
1 из 3
Готовность к покупке

Но без работы с заявкой аккаунт-менеджера не обойтись — именно этот фактор влияет на конверсию в продажи.

— Открытая корзина

Человеку приходило письмо с призывами к действию перейти на сайт и купить курс. Если у человека оставались вопросы, он мог написать фразу «хочу» и в диалог вступал аккаунт-менеджер.

Работая по этапам продаж с потенциальным покупателем, он снимал возражения и закрывал сделку.

Работа с возражениями
Закрытие сделки
1 из 2
Работа с возражениями

— Повторные продажи

Главным преимуществом собранной базы является возможность увеличивать количество заявок. С помощью специальных предложений мы делали повторные касания по своей аудитории и получали новые заявки.

Повторные касания
Результат повторных касаний
1 из 2
Повторные касания

— Повторные запуски

Когда в арсенале появилась армия девушек, которым интересен наш проект общей аудиторией в 1000+ подписчиц, в дело вступил следующий инструмент.

«Прямой эфир» — для подогрева горячей аудитории к другим предложениям.

С помощью «автоворонки» и «формулы запуска» создавался новый сценарий для презентации продукта и история повторялась.

Прямой эфир «презентация нового продукта»
Прямой эфир «презентация нового продукта»

Результат

Проведя полный цикл работ по первому запуску, нам удалось собрать 54 обращения на приобретения курса «Комбинированный маникюр».

Фильтр списка обращений на покупку
Количество обращений
1 из 2
Фильтр списка обращений на покупку

Количество обращения на покупку курса: 54

Стоимость обращения: 586 рублей

Выводы

Инфобизнес имеет отложенный спрос на приобретения продукта или услуги. Для его успешной реализации необходимо регулярно работать по разработанной стратегии продвижения, следуя всем правилам воронки продаж.

При постоянной работе инфобизнес будет масштабировать, соответственно, увеличивая охват аудитории, генерируется поток новых клиентов. Предлагая горячей аудитории новые предложения, появляются повторные продажи.

Используя постоянные запуски — Генерируется новые базы для рассылки

Используя популярные запуски — Совершаются повторные продажи

С помощью автоворонки — Оптимизируются этапы продаж

С помощью формулы запуска — Создается сценарий для воронки

Как и в любом бизнесе — должен быть расчет по финансовой модели с понятной динамикой роста и ожиданием выхода на операционную прибыль в первые месяцы работы.

При правильной работе бизнес начнет увеличивать доход и работать в плюс.

Отзыв

Заказчик Егор Шмыков — человек система, гений упаковки продукта и монстр сквозной аналитики — такие люди следят за ключевыми показателями в автоматическом режиме :D

«Инфобизнес на Бали» — 1005 лидов в автоворонку ВКонтакте за 31 рубль., изображение №41

С вами был Тот самый Маркетолог ϟ

Надеюсь, кейс будет полезен для других специалистов и инфобизнесменов.

Если вы хотите узнать еще больше секретов рекламы, заходите в bush.production® — там вы найдете то, что вам нужно!

Источник: https://m.vk.com/@-89968413-infobiznes-na-bali-1005-lidov-v-avto-voronku-vkontakte-za-31