Сетевой маркетинг: Как получать входящие заявки в структуру без вашего участия?

0
108

Доброго времени суток! Меня зовут Никита Рыпалев. Ниша, которую мы сегодня рассмотрим — сетевой бизнес.

Мы разрабатывали стратегию продвижения вместе с моим партнером Юлией Демидовой, т.к. это специфичный бизнес, а она является топовым экспертом в этой теме и первым чеком своей компании.

Те, кому лень читать это полотно текста, могут сразу пролистать в конец к сухим цифрам.

Методы масштабирования в этой компании несколько отличаются от классических методов работы других сетевых структур. Предприниматели Прайда — достаточно «продвинутые» в плане интернет-маркетинга и уже довольно неплохо расширяются и привлекают новых участников посредством своих соцсетей.

Но тем не менее, работу с подписчиками, их прогрев и ведение «за руку» до оставления заявки — никто не отменял.

Поэтому, появилась задача: получать входящие заявки в бизнес автоматизированно и работать уже с горячими лидами.

Первым делом, мы разделили нашу ЦА на две категории:

  1. Сетевики других компаний

2. Несостоявшиеся предприниматели

Если по первой категории все предельно понятно, то вторую необходимо было раскрыть подробнее. Что мы и сделали:

Мужчины или женщины в возрасте от 24 до 35 лет, занимающиеся, занимавшиеся ранее или планирующие заниматься собственным бизнесом. Могут на текущий момент работать в найме или быть на иждивении. Говорят на русском языке, живут в России или в Европе. Любят обучаться. Пользуются инстаграм. Их объединяет неудовлетворенность текущим положением вещей.

Окей, с портретом ЦА — всё понятно. Что дальше? Как заинтересовать?

Если по первой категории, опять же, всё просто — будем предлагать свои знания и опыт по увеличению продаж, то как быть со второй?

Логически:

Возраст от 24 до 35 лет — много времени проводят в интернете (ютуб, инста, вк). Эти люди — «стремящиеся», а соответственно в поисках новых знаний и уже в курсе, что неотъемлемой точкой роста является развитие и продвижение их соцсетей. И, скорей всего, испытывают с этим трудности. Значит это и будет точкой входа в нашу воронку. Материалы по написанию постов, о том как не бояться снимать видео, как правильно снимать видео, как определить свою ЦА, и т.д.

Итог:

  1. Для сетевиков создали тест, который поможет выявить их сильные и слабые стороны в продажах.

2. Для несетевиков — PDF с 12 темами для постов, которые помогут наполнить контентом соцсеть на год вперёд.

3. Сняли и выложили на YouTube канал видеоролики с полезной бесплатной информацией для обеих категорий с призывами переходить на лид-магнит. Тоже самое сделали и в остальных соцсетях. На ролики ютуб дополнительно пустили рекламный трафик.

Сетевой маркетинг: Как получать входящие заявки в структуру без вашего участия?, изображение №1

4. Для обеих категорий были созданы трипваеры, на который их вела воронка уже автоматом, после чего через серию догревающих сообщений предлагали людям стать частью этого прибыльного бизнеса.

В качестве основы для воронки мы использовали стандартную воронку Инфобизнеса (evergreen), но «доапгрейдили» её под свои нужды:

Сетевой маркетинг: Как получать входящие заявки в структуру без вашего участия?, изображение №2

При запуске, мы подключили три канала: телеграм, вк и фб. Но спустя время, на практике стало ясно, что в фб нашей ЦА нет, из 3.000 подписчиков — только 100 оказались из фб и те — «отвалились» после того, как забрали лид-магнит. Решили оставить вк и телеграм (последний при этом «качает» лучше всего — на текущий момент 90% базы оттуда).

Бонусом, для удобства работы с базой, мы создали бота-помощника, который в случае проблемы у человека, узнаёт все подробности, передаёт данные через вебхук, в следствие чего добавляется запись в гугл-таблицу, из которой уже другой бот отправляет оповещение нам в мессенджер. Также через этого бота человек может посмотреть или изменить свои личные данные, которые хранятся у нас в базе.

Сетевой маркетинг: Как получать входящие заявки в структуру без вашего участия?, изображение №3

Как результат — воронка успешно работает и конвертит 🙏

А теперь, как и обещал, сухие цифры:

— Вложения в рекламу (на круг во всех соцсетях): 30.000 рублей

— 3.223 человек перешло по ссылке в соцсетях (на мини-ленд).

— 2.940 человек подписалось, забрав лид-магнит (конверсия с просмотра — 91%).

— 283 подписчика вскоре приобрели трипвайр (конверсия с подписки — 9,6%).

— 220 человек оставили заявку в бизнес (конверсия 77,7% после перевода подписчика в категорию платного клиента — 7,5% от общего количества попавших в автоворонку)

Из 220 людей оставивших заявку:

18 человек приобрели пакет за 500$

и 2 человека взяли пакет за 1.500$

Итого: При вложении в рекламу около 500$ — товарооборот составил 12.000$! 🔥

Желаю всем отличной конверсии и огненных продаж! 😉

Автор: Никита Рыпалев

Источник: https://m.vk.com/@-132741842-setevoi-marketing-kak-poluchat-vhodyaschie-zayavki-v-strukt