Продвижение москитных сеток🔥 Кейс, в котором, кажется, есть почти все

0
253

Кейс: 478.500 выручки на москитных сетках в Санкт-Петербурге.

Привет! Москитные сетки, что вы о них знаете? :) Перед проектом я знал, что они от комаров защищают, но оказалось все гораздо сложнее..

Антикошка, Антимошка..

О проекте

Имеем компанию, которая занимается производством москитных сеток в Санкт-Петербурге. К нам обратился заказчик, который сам очень хорошо знает азы настроек. Ему нужно было делегировать этот вопрос, чтобы снять себя часть задач :)

В группе работает чат-бот, который отлично справляется с потоком заявок. (А это очень огромный плюс)

Период работы: 23.07 — 23.09

Задачи

  • Проработать и протестировать новые стратегии для получения лидов
  • Получить лида не дороже 150 рублей

Аудитория

Тут интересно, на начальных этапах мы с заказчиком очень четко определили гипотезы по всем аудиториям. В каждом кейсе, да и в этом тоже, я повторюсь: круто, когда заказчик живет проектом, с таким проектом работать легче и интереснее :)

Итак, какие аудитории мы имеем:

  • Владельцы кошек (Сетка Антикошка)
  • Конкуренты (Их нормальных не оказалось)
  • Косвенные конкуренты (Ремонт, Приемка квартир)
  • Районы Питера (Кудрово и т.д)
  • Все ЖК Питера
  • КИ Строительство и Ремонт

Были еще другие, но не существенно.

Боли ЦА

Тут с заказчиком проработали на славу :) Перечислю, что выводили в гипотезы:

  • Окурки, летящие на балкон, как следствие, пожар и убытки, а сетка всех спасет :)
  • Пыль (Сетка тоже спасет)
  • Мошки (В определенных районах их много)
  • Спаси свою кошку! (да — да, владельцы любят своих питомцев, а кошки любят прыгать из окно)

Это, если брать основное.

Как выявили боли ЦА?

Только общение с заказчиком, это самый лучший способ! (Если он знает свой продукт)

Контент

На протяжении всей рекламной кампании заказчик старался делать максимально интересный контент для тех, кто переходит в группу. Ниже пару примеров :)

С юмором :)

Котики :)

А вот одна из болей!

В общем, как показала практика, контента от заказчика хватало для хорошей конверсии :)

Стратегии продвижения

Изначально мы опробовали самый простой вариант — трафик в сообщения сообщества, который давал невероятно дорогой лид — 350-400 рублей. Это естественно нас не устраивало.

Вторым этапом было предложено сделать подписную страницу в Senler, куда мы вели пользователя и где он спокойно мог получить купон на 10% для любого заказа москитных сеток, и это сработало! Правда, тоже не сразу..

Вот так выглядит подписная:

Здесь мы усиливаем желание пользователя, который перешел на подписную, дав ему чуть больше информации и гарантий :)

Промопосты

Подписная есть, но еще нет примеров промопостов, поехали.

Такой вот посыл мы транслировали для аудитории владельцев кошек.Использовали настройки кабинета «Активности сообществ», а также собрали всю базу владельцев, которые состоят минимум в трех «котячих» сообществах.

Эти посты крутились на протяжении практический всей рекламной кампании. Далее мы дублировали и где-то меняли посыл, но в целом все оставалось одинаково. Эта аудитория показала себя лучшим образом.

Скрин кампании на эту аудиторию.

Следующая аудитория, которая работала постоянно и с которой была вторая основная часть лидов: ЖК Санкт-Петербурга.

Такие промо были сделаны под каждый ЖК города.

В каждом объявлении были проставлены метки. Для каждой аудитории. В итоге мы сделали 115 меток в Senler.

Каждый ЖК сработал по разному, и их статистику показать будем безумием, их было: 71 штука.

Ловите общую :)

Все остальные аудитории:

  • КИ
  • Районы
  • Косвенные
  • Конкуренты

Сработали очень плохо. Мы от них отказались практически сразу.

Результаты

Потрачено: 77781 р.

Получено лидов: 637

Цена лида: 122 рубля.

Выручка за рабочий период с ВК: 487 500 (по данным заказчика)

Почти полмиллиона на москитных сетках?! Да, это реальность. В итоге связка с сенлером и персонализация дала лучший результат.

Вот небольшой кусочек скрина с самого Senlera.

B скрин рек.кабинета за период работы.

Выводы

В соц.сетях можно продвигать практически ВСЕ. Главное, найти подходящую стратегию. Также на результат влияет ваше общение с заказчиком, его знания и многое другое! Тандем — это ВАЖНО! Так можно добиться лучшего результата без последствий.

А если брать чисто этот проект, то лично я не ожидал, что это может настолько быть интересно :) В итоге также работает старая добрая персонализация, будь то владельцы кошек или жильцы ЖК. Чем мне и нравится ВК, тут можно с узких баз получить идеальный результат. Единственный минус — они выгорают:)