О проекте
В декабре 2018 к нам обратилась директор свадебного салона, с целью увеличения продаж в низкий сезон через ВКонтакте и Instagram

Задачи
- Привлечь новых подписчиков и стать самой крупной свадебной группой в городе (обогнали конкурентов через 2 месяца)
- Увеличить количество продаж и средний чек
- Охватить всех невест города
- Найти обеспеченную аудиторию
Результат
- 4836 новых подписчика ВКонтакте
- 80 записей на примерку
После примерки платье покупает каждая вторая невеста, а средняя стоимость платья в салоне составляет 26 000 рублей. Спустя 3 месяца работы заказчик расширяет бизнес открывает филиал в другом регионе.

Стильный продающий дизайн
Оформили сообщества в фирменном стиле, подчеркнули сильны стороны салона ( пошив и подгонка по фигуре, хранение ). создали удобную навигацию по каталогу и подключи приложения для записи онлайн.


ППродвижение в ВК
Основная сложность с продажами свадебных платьев – это сбор целевой аудитории. Нужно исключить замужних и найти тех, кому только сделали предложение.
Протестированные аудитории:
- Активные участники групп-конкурентов по свадебным платьям
- Активные участники групп по свадебной тематике
- Активные участники групп фотографов, а также активности на личных страницах фотографов и видеоографов
- Активные участники групп ведущих и ивент-агентств, а также активности на личных страницах ведущих
- Пользователи по статусу «Счастливая невеста» и т.п.
- Пользователи по статусу «Помолвлена» и «Влюблена»
- КИ Свадьбы
- Свадебные форумы
- Гео-точки по адресам ЗАГСов
- Сохраненные аудитории
- Look-a-like, проявивших интерес к промопостам

Заказчик был только «за» проведение розыгрышей, поэтому в закрепе разместили конкурс фотографий лучших пар. Приз – купон на скидку свадебного платья в салоне.
Продвижение в Instagram

В целом настройка сводилась к четырем основным аудиториям: свадебные салоны, участники групп по свадебной тематике, активные участники у фотографов и свадебных ведущих. Все аудитории работали хорошо, стабильно давали переходы в рамках, заданных KPI.
В сумме таргет и привлечение с помощью конкурса давало стоимость подписки в 4,26 рубля.
Результат
- Рекламный бюджет: 20 000 рублей
- 80 записей на примерку
- Цена записи: 250 рублей.
- 4836 новых подписчика
После примерки платье покупает каждая вторая невеста, а средняя стоимость платья в салоне составляет 26 000 рублей. Через 3 месяца работы заказчик расширяет бизнес и открывает филиал в другом регионе.
Выводы
Социальные сети отличный инструмент продвижения в свадебной тематике. При слаженной работе заказчика и маркетолога в короткие сроки можно охватить всех невест города, увести самых разборчивых у конкурентов и сфокусироваться на расширении сети.