🔊Ищем невест! Жених на выданье? Гарем?

0
17
 Ищем невест для свадебного салона. Как продавать на миллион даже в несезон

О проекте

В декабре 2018 к нам обратилась директор свадебного салона, с целью увеличения продаж в низкий сезон через ВКонтакте и Instagram

Задачи

  • Привлечь новых подписчиков и стать самой крупной свадебной группой в городе (обогнали конкурентов через 2 месяца)
  • Увеличить количество продаж и средний чек
  • Охватить всех невест города
  • Найти обеспеченную аудиторию

Результат

  • 4836 новых подписчика ВКонтакте
  • 80 записей на примерку

После примерки платье покупает каждая вторая невеста, а средняя стоимость платья в салоне составляет 26 000 рублей. Спустя 3 месяца работы заказчик расширяет бизнес открывает филиал в другом регионе.

Стильный продающий дизайн

Оформили сообщества в фирменном стиле, подчеркнули сильны стороны салона ( пошив и подгонка по фигуре, хранение ). создали удобную навигацию по каталогу и подключи приложения для записи онлайн.

Вконтакте
Instagram

ППродвижение в ВК

Основная сложность с продажами свадебных платьев – это сбор целевой аудитории. Нужно исключить замужних и найти тех, кому только сделали предложение.

Протестированные аудитории:

  • Активные участники групп-конкурентов по свадебным платьям
  • Активные участники групп по свадебной тематике
  • Активные участники групп фотографов, а также активности на личных страницах фотографов и видеоографов
  • Активные участники групп ведущих и ивент-агентств, а также активности на личных страницах ведущих
  • Пользователи по статусу «Счастливая невеста» и т.п.
  • Пользователи по статусу «Помолвлена» и «Влюблена»
  • КИ Свадьбы
  • Свадебные форумы
  • Гео-точки по адресам ЗАГСов
  • Сохраненные аудитории
  • Look-a-like, проявивших интерес к промопостам

Заказчик был только «за» проведение розыгрышей, поэтому в закрепе разместили конкурс фотографий лучших пар. Приз – купон на скидку свадебного платья в салоне.

Продвижение в Instagram

В целом настройка сводилась к четырем основным аудиториям: свадебные салоны, участники групп по свадебной тематике, активные участники у фотографов и свадебных ведущих. Все аудитории работали хорошо, стабильно давали переходы в рамках, заданных KPI.

В сумме таргет и привлечение с помощью конкурса давало стоимость подписки в 4,26 рубля.

Результат

  • Рекламный бюджет: 20 000 рублей
  • 80 записей на примерку
  • Цена записи: 250 рублей.
  • 4836 новых подписчика

После примерки платье покупает каждая вторая невеста, а средняя стоимость платья в салоне составляет 26 000 рублей. Через 3 месяца работы заказчик расширяет бизнес и открывает филиал в другом регионе.

Выводы

Социальные сети отличный инструмент продвижения в свадебной тематике. При слаженной работе заказчика и маркетолога в короткие сроки можно охватить всех невест города, увести самых разборчивых у конкурентов и сфокусироваться на расширении сети.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here