📗Как лить трафик на мужскую аудиторию 30+

0
78

Друзья, сегодня самое время продолжить анализ разных категорий аудитории. Вместе с вами мы уже обсудили пенсионеров матерей ….остались, конечно же, мужчины.

И разговаривать мы будем о мужчинах, попадающих под следующие характеристики: 30-60 лет, женатые (скорее с детьми, чем без), работающие, с собственным или ипотечным жильем, проживающие в России.

Ну что ж, поехали.

Начнем с того, что в странах постсоветского пространства численность женщин выше, чем мужчин. Средняя продолжительность жизни мужчин составляет 67,5 лет.

Наш среднестатистический мужчина -житель города. Живет в квартире, как правило, с женой и детьми или с женой, детьми, а также родителями своими или со стороны жены (может быть один родитель).

С имуществом ситуация обстоит следующая (помимо недвижимости собственной, арендованной или ипотечной): как правило, у него есть машина не самой дорогой марки — kia, lada, hyundai. В квартире 2-3 телевизора, холодильник, микроволновка, стиральная машина. Как у всех. Согласно некоторым соц. опросам, мужчины такой жизнью весьма довольны. Телефоны у них — на Android. Самый популярный телефон в России по данным за 2019 год — Xiaomi Redmi Note 7.

Средняя заработная плата составляет 44961 рублей. Бизнесом, как правило, среднестатистический мужчина не занимается, работой своей доволен: можно и на обед сходить, и размяться в середине рабочего дня, и на шашлыки съездить на майские. Работают российские мужчины в основном водителями, строителями, операторами подвижного оборудования, а также в металлообрабатывающем и машиностроительном производстве. На удивление, по данным за 2019 год среди мужчин меньше офисных сотрудников, чем среди женщин. (Напоминаем, что мы обсуждаем среднестатистического мужчину по всей стране, а не по Москве или Санкт-Петербургу). 76% дохода тратится на товары и услуги, 11% на кредиты, налоги и прочие обязательные взносы, остальная сумма уходит “под подушку”, на покупку валюты и прочие радости жизни. На рублевом вкладе, как правило, хранится порядка 150 тысяч рублей.

Такой мужчина имеет доступ к Интернету, как правило выходит в сеть со смартфона. Ежедневно проводит там порядка 5 часов.

Рабочий день заканчивается в 18-20:00. После мужчина возвращается домой, где ужинает, смотрит телевизор, сидит в Интернете, играет с детьми.

По выходным набор развлечений не сильно разнообразен: это может быть просмотр фильмов дома или в кинотеатре, сезонные виды спорта типа катка или велопрогулки, рыбалки или “отдыха” на огороде.

Исходя из всего вышеперечисленного напишем основные особенности характера среднестатистического русского мужчины:

  1. Практичность. Мужчины не любят бестолковые приобретения. Не будут покупать то, что не нужно, и осуждают за это свою жену. Будут рады покупке по интересам: экипировка для зимней рыбалки, снасти, наколенники или мячи, если увлекаются футболом, например. Хорошо зайдут товары для здоровья типа чудо-стелек или поддерживающих корсетов, потому что, как правило, к 40 начинает болеть спина, ноги от сидячего образа жизни или наоборот слишком тяжелой физической работы.
  2. Согласно статистическим данным и медицинским исследованиям, в России более половины мужчин в возрасте от 20 до 50 лет болеют простатитом, причем хроническим, а это очень печальная статистика. Именно поэтому на российском тв можно встретить так много рекламы средств от данного заболевания, а потому подобные лекарства хорошо зайдут и в сети.
  3. Для русских мужчин самым главным качеством является мужественность. Однако, выражается она несколько в нестандартном понимании этого слова: зачастую это полное нежелание ухаживать за собой в специализированных салонах красота: делать маникюр, педикюр, стричься (даже если на это достаточно средств). Наши мужчины все любят делать сами! В этом и проявляется настоящий мужик!

Как всегда немного приколов про русских мужчин с просторов необъятной сети Интернет)

4. Ну и заключительным пунктом отметим то, что российские мужчины невероятно любят и дорожат своим автомобилем, если таковой имеется. Это важный пункт, так как нам с вами это поможет подобрать необходимые офферы к проливу.

Собственно переходя к офферам хотим выделить следующий ТОП:

1. JapanGlass PRO, видеорегистратор — https://my.split.pro/offers/742

  • Оплата за подтвержденный лид — 9.23$
  • ГЕО: Россия

2. Импрост, средство от простатита — https://my.split.pro/offers/867

  •  Оплата за подтвержденный лид — 11.7$
  • ГЕО: Россия

3.  «StandUp Gel» мужской крем за 147 руб — https://my.split.pro/offers/737

  • Оплата за подтвержденный лид — до 13.5$
  • ГЕО: Россия + СНГ

4. Глушилка камер AntiCam за 1490 руб — https://my.split.pro/offers/752

  • Оплата за подтвержденный лид — до 10$
  • ГЕО: Россия, Беларусь, Кыргызстан

5. Micro Touch Solo мужской триммер — https://my.split.pro/offers/956

  • Оплата за подвержденный лид — до 9.3$
  • ГЕО: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения, Узбекистан

Всем желаем высокого ROI, коллеги!

Источник: https://cpa-salon.ru/2020/01/22/kak-lit-trafik-na-muzhskuyu-auditoriyu-30/