Кейс до безобразия простой. Но, как известно, для достижения лучших результатов используются простые вещи. Главное — эти вещи отыскать.😉
НИША: Медицинский центр «Слух и здоровье».
Гео: Улан-Удэ
Для привлечения клиентов в медцентр использовали предложение по бесплатной проверке слуха. Для записи на бесплатную проверку заказчику требовались заявки с именем и фамилией заказчика и номером его телефона.
Далее этим клиентам звонил администратор и согласовывал время записи на проверку слуха.
ЦЕЛЬ: получить от клиента заявку с номером его телефона.
СПОСОБ 1
В первой рекламной кампании использовали форму для сбора лидов ВК.
Тестировали несколько ЦА. Но тесты показали, что заявки оставляют в основном женщины 40+ лет.
В объявлениях использовали 2 типа предложений:
- Предлагали клиентам записать на проверку слуха СЕБЯ.
Итог: 15 заявок по 217 руб.

2. Предлагали клиентам записать на проверку слуха СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.
Итог: 26 заявок по 142 руб.

Объявления с призывом «ПРОВЕРЬТЕ СЛУХ У РОДИТЕЛЕЙ» показало лучший результат.
Но мы на этом не стали останавливаться и запустили чат-бот.
СПОСОБ 2
На платформе BotHelp собрали небольшого чат-бота, сделали лендинг ВК и с него запускали этого бота клиентам в ВК мессенджер.
Какой процент слышащего населения вообще осознаёт, что у него есть проблемы со слухом? Даже, если есть нюансы, на них не обращаешь внимания.
А вот наш чат-бот своими вопросами как раз на этих нюансах внимание и заострял. Повышая тем самым уровень осознанности потенциальных клиентов. А потом ненавязчиво предлагал пройти бесплатную проверку слуха, чтобы уж точно знать: есть проблема или померещилось.🙂
Вот так выглядит этот бот:

Итог: 20 заявок по 75 руб.!!!

Очевидно, что чат-бот снизил стоимость в 2,9 раза по предложению ПРОВЕРИТЬ СЛУХ СЕБЕ.
По предложению ПРОВЕРИТЬ СЛУХ РОДИТЕЛЯМ что-бот еще не тестировали. Т.к. для этого предложения нужно создавать принципиально другого бота.
Но обязательно протестим и его. О результатах отпишусь.🙂
ДА, И ЕЩЁ ЖЕ БОНУС ЕСТЬ!
В виде 50 подписчиков по цене 30 руб., которые прошли тест, но не оставили номер телефона.
Их можно по-тихоньку прогревать полезным контентом и в дальнейшем перевести из подписчиков в клиентов, не потратив на их привлечение больше ни копейки.
Вот так!
Автор кейса : Мария Кисляк
https://m.vk.com/@-132741842-kak-s-pomoschu-chat-bota-snizit-stoimost-zayavki-v-nishe-usl