КАК С ПОМОЩЬЮ ЧАТ-БОТА СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ В НИШЕ УСЛУГ В 2,9 РАЗА!

0
88

Кейс до безобразия простой. Но, как известно, для достижения лучших результатов используются простые вещи. Главное — эти вещи отыскать.😉

НИША: Медицинский центр «Слух и здоровье».

Гео: Улан-Удэ

Для привлечения клиентов в медцентр использовали предложение по бесплатной проверке слуха. Для записи на бесплатную проверку заказчику требовались заявки с именем и фамилией заказчика и номером его телефона.

Далее этим клиентам звонил администратор и согласовывал время записи на проверку слуха.

ЦЕЛЬ: получить от клиента заявку с номером его телефона.

СПОСОБ 1

В первой рекламной кампании использовали форму для сбора лидов ВК.

Тестировали несколько ЦА. Но тесты показали, что заявки оставляют в основном женщины 40+ лет.

В объявлениях использовали 2 типа предложений:

  1. Предлагали клиентам записать на проверку слуха СЕБЯ.

Итог: 15 заявок по 217 руб.

КАК С ПОМОЩЬЮ ЧАТ-БОТА СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ В НИШЕ УСЛУГ В 2,9 РАЗА!, изображение №1

2. Предлагали клиентам записать на проверку слуха СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Итог: 26 заявок по 142 руб.

КАК С ПОМОЩЬЮ ЧАТ-БОТА СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ В НИШЕ УСЛУГ В 2,9 РАЗА!, изображение №2

Объявления с призывом «ПРОВЕРЬТЕ СЛУХ У РОДИТЕЛЕЙ» показало лучший результат.

Но мы на этом не стали останавливаться и запустили чат-бот.

СПОСОБ 2

На платформе BotHelp собрали небольшого чат-бота, сделали лендинг ВК и с него запускали этого бота клиентам в ВК мессенджер.

Какой процент слышащего населения вообще осознаёт, что у него есть проблемы со слухом? Даже, если есть нюансы, на них не обращаешь внимания.

А вот наш чат-бот своими вопросами как раз на этих нюансах внимание и заострял. Повышая тем самым уровень осознанности потенциальных клиентов. А потом ненавязчиво предлагал пройти бесплатную проверку слуха, чтобы уж точно знать: есть проблема или померещилось.🙂

Вот так выглядит этот бот:

КАК С ПОМОЩЬЮ ЧАТ-БОТА СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ В НИШЕ УСЛУГ В 2,9 РАЗА!, изображение №3

Итог: 20 заявок по 75 руб.!!!

КАК С ПОМОЩЬЮ ЧАТ-БОТА СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ В НИШЕ УСЛУГ В 2,9 РАЗА!, изображение №4

Очевидно, что чат-бот снизил стоимость в 2,9 раза по предложению ПРОВЕРИТЬ СЛУХ СЕБЕ.

По предложению ПРОВЕРИТЬ СЛУХ РОДИТЕЛЯМ что-бот еще не тестировали. Т.к. для этого предложения нужно создавать принципиально другого бота.

Но обязательно протестим и его. О результатах отпишусь.🙂

ДА, И ЕЩЁ ЖЕ БОНУС ЕСТЬ!

В виде 50 подписчиков по цене 30 руб., которые прошли тест, но не оставили номер телефона.

Их можно по-тихоньку прогревать полезным контентом и в дальнейшем перевести из подписчиков в клиентов, не потратив на их привлечение больше ни копейки.

Вот так!

Автор кейса : Мария Кисляк

https://m.vk.com/@-132741842-kak-s-pomoschu-chat-bota-snizit-stoimost-zayavki-v-nishe-usl