👍🏻 КЕЙС: Снизили стоимость лида в конкурентной нише в два раза
📌 Дано: ниша — пластиковые окна. Несколько лет ведется рекламная кампания в Яндексе. Стабильный поток заявок, но стоимость лида — 450 рублей.
📌 Задача: снизить стоимость лида и увеличить количество заявок.
📌 Решение: установили на сайт квиз — интерактивный вовлекающий опрос. В соответствии с брифом клиента мы использовали вопросы, которые более полно раскрывают потребность клиента: подобрать пластиковые окна. За прохождение квиз-опроса предлагалась скидка на заказ.
Для чистоты эксперимента рекламная кампания и бюджет не менялись.
✔Результат: количество заявок увеличилось более, чем в два раза, а стоимость лида снизилась и составила 230 рублей.
✔ Вывод: установка квиза на сайт позволяет за короткий срок увеличить количество обращений в компанию, а также получить от клиента данные для составления подходящего предложения.
#конверсус #квиз #квизмаркетинг #конверсия #интернетмаркетинг