КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1)

0
85

Всем привет!
На связи Justino Love и сегодня мы поговорим о привлечении клиентов в автосервис при помощи контента и таргетированной рекламы vkontakte.

КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №1

С того момента, как мы запустили проект Продвижение Автосервиса ,
я провёл порядка 30 консультаций для владельцев автосервисов. У всех одни
и те же проблемы. Мы часто говорим о том, как эффективно привлекать новых и удерживать уже действующих клиентов. Именно об этом этот кейс.

Речь пойдет о привлечении клиентов в автосервис из Москвы.
Пройдёмся по этапам от подготовки сообщества к приёму трафика
до настройки таргетированной рекламы vk.

О проекте

Ко мне обратились ребята из Трансмиссия | SWAP Лаборатория
Основные услуги сервиса— замена робота и вариатора на АКПП и продажа готовых комплектов для замены робота на автомат(KIT).

Работая с 2012 года, они подарили новую жизнь более чем 2000 автомобилям. По подходу и отзывам было видно, что это не просто специалисты, а настоящие профи своего дела!

На момент начала сотрудничества была группа Вконтакте. Все заказы
в основном поступали через неё. Но она давно не велась и не было практически никакого оформления. Было несколько фотографий в альбомах и несколько старых постов на стене.

Начало

Мы провели анализ конкурентов, аудит группы и контента. Было принято решение сделать новое оформление группы, подготовить контент-план и запустить тестовую рекламную кампанию.

Накидали основные сегменты целевой аудитории.

КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №2

Перешли к оформлению группы

— сделали статическую обложку группы

КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №3

— добавили в меню разделы (консультация, продажа KIT, отзывы, обсуждения)

КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №4

— добавили главный баннер в закреп на стену

КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №5

Составили контент-план

КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №6

Согласовали контент-план и запустили постинг.

Тестовая рекламная кампания vk

В целом основная целевая аудитория была понятна изначально.
Автовладельцы марок Nissan и Toyota у которых проблемы с трансмиссией.
Гео — Москва и РФ.

Первым делом решили собрать самую горячую аудиторию — активности
и недавние вступления конкурентов. Собрали список прямых конкурентов. Поставили их группы на отслеживание и результат не заставил себя ждать.

зашкаливающий CTR и низкая стоимость клика
зашкаливающий CTR и низкая стоимость клика

На старте запуска у меня глаза на лоб полезли :)

Работая уже не первый год с автотематикой, я давно не видел стоимость перехода ~1-2 рубля. Это было приятное удивление. Конечно было понятно, что стоимость будет расти, но для начала это пушечный показатель в данной нише.

Аудитория конкурентов — самая эффективная!

Оценка записи говорит о точном попадании креатива в ца
Оценка записи говорит о точном попадании креатива в ца

Прорабатывали аудитории автовладельцев по маркам. Интерес был, но не такой явный. И стоимость клика на широкой аудитории была 15-35 рублей.

Ещё в планах была аудитория владельцев автосервисов. Их хотели приглашать
к сотрудничеству. Но в рамках тестовой кампании не успели проработать этот сегмент.

Для прогрева аудитории запускали в промо посты со стены.
Разделяя на аудиторию конкурентов и подписчиков группы. За счёт чего росла не только активность в сообществе, но и шли лиды. Зачастую люди оставляли вопросы прям под постами.

КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №9
КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №10
КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №11
1 из 3
КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №12

В целом на дистанции мы вышли на стоимость клика ~4-5 руб
(у рекламных баннеров).
Стоимость клика у постов и статей со стены ~15-35 руб

Итоговые показатели тестовой рекламной кампании

Использованный бюджет — 10 688 руб
количество переходов — 1276
средняя стоимость перехода — 8,37 руб
средний CTR — 2,7-3,5%
—-
количество обращений — 115
в постах и комментариях — 21
в сообщениях группы — 94

Выводы

Продвигая автосервисы в милионниках и в регионах, скажу одно — ребята заняли очень крутую нишу. Если вы занимаетесь авторемонтом, порядок цифр в марже объяснять не нужно. Пролив 10 688 руб и получить 115 заявок — лично на мой взгляд весьма не плохо:)

В дальнейшей работе стоит проработать сегмент владельцев автосервисов на предмет сотрудничества.

Собрать похожую аудиторию активности конкурентов и собственной группы и настроить рекламу на неё.

Что касается оптимизации стоимости клика, здесь можно разбить аудиторию по возрастам и географии. Плюс почаще обновлять рекламные баннеры.

И кстати, если говорить о соц.сетях, стоит рассмотреть не только трафик из vk. Сейчас в автотематике не плохо себя показывает fb+instagram и myTarget.

​На этом всё!

Если у Вас появятся мысли или вопросы по данному кейсу, пишите
и пообщаемся на эту тему.

Кстати, сейчас ищу интересные проекты для отзывов и кейсов.
Именно поэтому предлагаю специальные условия для тех,
кто решил заказать тестовую кампанию.

Хотите ещё больше клиентов?
Пишите Justino Love и мы с удовольствием обсудим, как обеспечить поток клиентов именно в ваш бизнес.

А эта группа специально для владельцев автосервисов — ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОСЕРВИСОВ

Хотите больше кейсов и статей?
Подписывайтесь на мой паблик Justino Love — красивый маркетинг

До скорых встреч:)

КЛИЕНТЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (часть 1), изображение №13

https://m.vk.com/@-14662130-klienty-dlya-avtoservisa