🏆 Кейс о продаже детской мебели premium-класса в Instagram

0
16

Кейс «Продажа детских кроваток» или как за неделю увеличить количество заказов в 3 раза

Кейс «Продажа детских кроваток» или как за неделю увеличить количество заказов в 3 раза

детские кроватки-домики

Всем привет!
Сайт заказчика: likebed.ru
Instagram: instagram.com/likebed_ru

Главная задача – увеличить трафик на сайт (цена за клик не больше 8 руб.) и получать продажи с него, так как он только что запустился. По факту фокус сместили с сайта на аккаунт в Instagram.

Пообщавшись с заказчиком и получив заполненный бриф стало ясно:

Аудитория покупающая кроватки это родители с детьми до 12 лет, от одного ребенка в семье до многодетных. Основные регионы продаж Москва
и Санкт-Петербург, но есть желание расширяться на всю Россию.

Главное преимущество – свое производство в СПб и Москве, так же наличие шоурума в Северной столице.

Старт

Изначально два дня тестировали трафик на сайт, но по факту конверсии
в обращения он показывал около 1 %. Конечно для интернет-магазина это более менее нормальные показатели, но не для нашей команды специалистов:)

Стали проводить анализ полученных данных, заметили что количество обращений в instagram аккаунте выросло, а связано это с тем, что некоторая часть людей увидевшая объявления переходила в профиль Instagram, а не на сайт.

Из скрина ниже видно, что рекламной кампании настроенной на посещение сайта всего кликов было 1878 из них 1407 перехода на сайт и соответственно
в 471 переход в профиль Instagram.

1407 переходов на сайт и 471 переход в профиль Instagram

Аналитика показала интересные цифры по конверсии:
 процент обращений в аккаунте Instagram ~15 %
— конверсия обращений с сайта ~1 %

Да, мы помним про главную задачу с трафиком на сайт, но…))
Согласитесь, если видишь 15% конверт с инсты, глупо будет не перенаправить весь трафик на неё. Ну по крайней мере, пока сайт на доработки ушёл.

Целевая аудитория

Ок. Не буду томить всеми тестами, вот сок:

  • Look a like посетители
  • Четкая выделенная аудитория в FB с детьми до 12 лет
  • Люди интересующиеся детскими тематиками (дет сад, дошкольное развитие и т.д.)

Креативы:

Опять интересности в показателях эффективности в креативах.
Очень часто в креативах используется фото людей. Мы не исключение. Я сам люблю живые изображения с людьми, но в этот раз пришлось отказаться.

Рекламный формат карусель без детей кликабельность 3-4%, а вот с детьми максимум 2%.

лучший банер без детей

А вот рекламный формат видео с детьми показывает кликабельность в 5 %, а без детей до 3%.

кадр из видео с детьми

Хотя изначально и заказчик и мы делали упор на другие объявления. Все надо тестировать)))

Усиливаем?

После того как мы начали получать стабильные результаты, заказчику захотелось еще больше заказов. Ну это мы можем:)

«За ваши деньги любой каприз» — сказали мы ему и запустили акцию.

Немного подкорректировали уже работающие креативы в карусели

баннер с акцией

и видео

Добавили пост в аккаунт Instagram, чтобы взбодрить тех, кто ещё не знал, но чего-то ждал. И запустили его в промо.

пост с акцией в instagram

Добавили stories и обновляли его каждый день, чтобы каждый посетитель видел нашу щедрую акцию с 20% скидкой. Почему щедро? Потому что средняя стоимость кроваток ~ 30 000 рублей.

Stories с акцией

Количество обращений выросло в разы, заказчик нанял второго менеджера. Мы связываем это с тем, что в аккаунте уже были подогреты клиенты на которых сработал триггер упущенной возможности сэкономить, так же приближающиеся новогодние праздники и люди лояльнее относятся к скидкам.

Простой незамысловатый текст, отвечающий на основные запросы клиентов. Примерно все текста вокруг да около этого примера.

текст в объявлениях

Результаты рекламы за первую неделю работы:

первая неделя
статистика аккаунта 1 неделя

Самые наблюдательные заметили, что с рекламы переходов меньше чем на скрине статистики из аккаунта инстаграм. Это стандартная практика, как только вы запускаете рекламу, соответственно у вас увеличиваются показатели по посещаемости и активности в профиле, instagram автоматически увеличивает охваты ваших постов так сказать поощряя вас тратить больше денег.

Выводы и итоги

  • Тестируйте рекламные объявления, идеального варианта на все случаи жизни нет
  • По факту вышло, что в Мск и СПб цена за клик была в районе 10 руб., а по остальной части России доходила до 3-4 руб., что в среднем нам и давало среднюю цену за клик ниже чем устанавливал нам планку заказчик.
  • Акция перед праздниками залетает на ура, тем более на дорогие товары
  • Так же после начала работы и запуска акции цена за заказ упала
    с 7000-8000 руб. до 2500 руб.

С заказчиком работам дальше, так как у него стоит цель стать № 1 в РФ и предела совершенству нет. Бюджет увеличили в два раза с 35 000р./неделя
до 70 000 р./неделя. Это уже дало положительный результат в снижении цены
за клик.

P.S.: наверно многие замечают, что последние месяцы перед новым годом, тяжело снизить цену за клик либо вообще она только растет, не переживайте, это зимний ажиотаж. Все вливают огромные деньги в рекламу и из-за этого растет конкуренция. Но уже конец января, поэтому можно возвращаться к обычной жизни и обновлять свои рекламные кампании:)

На этом всё!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here