Кейс: продвижение Агентства событий на крыше.

0
92

Всем привет, я Симашкевич Светлана, SMM Завмаг. Спасибо, что заглянули 😍! Хочу поделиться опытом работы по продвижению сообщества Свидание на крыше|Кино на крыше|Новосибирск

В основном я работаю с товарным бизнесом, но иногда беру в работу проекты просто потому, что мне интересна тема. А к людям, которые пришли по рекомендации, мое отношение особенно трепетное. Итак, ко мне обратились владельцы Агентства событий на крыше из Новосибирска. Услуги, которые оказывает агентство:

— Свидания на крыше

— Кино на крыше

— Фотосессии на крыше

— Празднование различных событий в жизни людей: дни рождения, предложение руки и сердца, выездная регистрация брака и прочее.

Были поставлены задачи:

1) Повысить активность в группе

2) Увеличить число подписчиков

3) Повысить продажи

Особенности проекта

— На крыше можно пребывать круглогодично, есть теплый домик, но все же услуга больше сезонная (с мая по сентябрь).

— К конкурентным преимуществам можно отнести: высоту, на которой находится площадка — это 27 этаж (85 м), обзор на город в 360 градусов, близость от метро — 150 м, и натуральное озеленение — газон + растения.

Из минусов:

— Маленький бюджет на рекламу

— В услугу не включены услуги фотографа. Это серьезный минус как для клиентов, так и для владельцев. Клиенты хотят иметь фото, желательно хорошего качества, которые не всегда можно сделать на смартфон. Тем более когда это свидание, то хочется запечатлеть «лав стори». И да, все хотят, чтобы это было бесплатно. В то же время владельцам для продвижения проекта нужны хорошие фото и как можно больше. Которые несут настроение, такие, чтобы тоже захотелось побывать на крыше.

Целевая аудитория проекта

Целевая аудитория — это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, жители Новосибирска. Семейные и нет. Любят активно проводить свободное время, хотят произвести впечатление на свою половинку и друзей, любят радовать близких. Ядро составляют женщины от 30 до 45 лет , они являются инициаторами событий.

Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №1

Подготовка к рекламе

Оформила сообщество в едином стиле, с учетом потребностей ЦА. Это повысило интерес пользователей и статус компании. Опираясь на конкурентные преимущества, создала статус и описание.

На момент моей работы, в сообществе не было раздела «Товары». Поэтому была разработана продуктовая линейка и все услуги выложены в соответствующий раздел.

Разработала дизайн обложки, дающей понимание потенциальным подписчикам о чем эта группа и чем может быть интересна. Далее статическую обложку заменили на динамические, где было видно время и погода в Новосибирске, а также последний подписавшийся в группу. Каждая обложка соответствовала времени суток (утро, день, вечер, ночь).

Установила меню со ссылками на интересные для пользователей страницы и приветственный виджет со ссылками на разделы группы.

Статическая обложка и статус
Динамические обложки
Меню и виджет
Товары
1 из 4
Статическая обложка и статус

Сделала контент план с учетом интересов ЦА и наполнила группу продающими, развлекательными и вовлекающими постами.

Рекламная кампания

На начало запуска рекламы в группе было 11564 подписчика.

Были протестированы и лучшие из них откручены на объемах всего около 60-ти рекламных объявлений на следующие аудитории:

1) Прямые конкуренты: участники группы конкурента активные участники группы конкурента

2) Семейное положение: замужем / женат / в гражданском браке / помолвлены / есть друг/подруга / влюблены

3) Широкие интересы:

— участники групп “Фотографы”

— участники групп “Видеографы”

— невесты — участники, вступившие за последний месяц в группы “Свадебный фотограф”, “Свадебные платья”

Проверка групп, где есть целевая аудитория дал несколько направлений для тестов:

— участники групп “Суши”

— участники групп “Пицца”

— участники городских пабликов

4) Категории интересов:

— развлечения и досуг

— рестраны, бары, кафе, пиццерия

Также были протестированы:

— именинники — очень маленькая аудитория

— аудитории по гео и комбинации аудиторий и настроек.

Я пробовала использовать разные форматы рекламных объявлений: универсальная запись (с фото, видео, Gif, с “фальш” — кнопкой) и боковой формат (тизеры). Но лучше всего сработала универсальная запись, в том числе и с «фальш — кнопкой».

Лучше всего сработали аудитории:

— Активные участники группы конкурента

— Именинники, но это очень маленькая аудитория

— Участники групп “Суши” — запускали 2 конкурса вместе с партнером группы «Сакура суши»

Примеры лучших РО:

Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №6
Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №7
Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №8
Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №9
Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №10
Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №11
1 из 6

Итоги рекламной кампании:

За время рекламы было потрачено 8 349,71 руб.

Группа увеличилась на 509 человек

Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №12

Получено 62 заявки

Стоимость заявки около 135 руб.

Средняя стоимость подписчика 16,40 руб.

Лучшая стоимость подписчика 14,88 руб.

Конверсия группы 21 %, что выше нормы

Заказчик остался доволен результатами моей работы, продолжаем сотрудничать. Обсудить ваш проект

Кейс: продвижение Агентства событий на крыше., изображение №13
Добавьте описание

https://m.vk.com/@-141026989-keis-prodvizhenie-agentstva-sobytii-na-kryshe