✒ Контент-план из 7 постов, как продать в соцсетях что угодно, даже если ты новичок

0
69

✒ Контент-план из 7 постов, как продать в соцсетях что угодно, даже если ты новичок

Работает как ВКонтакте, так и на других площадках. В основе лежит измененная схема продающего текста по формуле PMPHS.

✅ Пост №1
Выявляем подписчиков, которые хотят решить проблему

Примеры:
— Кто уже полгода не может доделать ремонт, киньте плюсики в комментарии
— Кто не может выбрать, как провести новогодние каникулы?
— Кто уже долгое время не может погасить долги?

Такая публикация нужна, чтобы найти конкретных людей, у которых есть проблема или потребность, которую закрывает ваш бизнес. Плохой знак, если подписчики не реагируют на такой пост — значит, стоит продавать другой продукт или решать иную проблему.

✅ Пост №2
Что будет, если не решить проблему

Примеры:
— Считаем, насколько будет дороже доделать ремонт в следующем году при росте цен на стройматериалы
— 5 способов провести самые скучные каникулы в жизни
— Что будет, если просто перестать платить долги по кредиту

Такая публикация нужна, чтобы усилить потребность. Говоря языком менеджера по продажам, с помощью такой публикации вы проводите проблематизацию.

✅ Пост №3
Покажите, как работает ваше решение

Примеры:
— 5 этапов правильного косметического ремонта двухкомнатной квартиры
— Как провести незабываемые новогодние каникулы на 30 000 рублей
— Как работает процедура банкротства физического лица

Если есть — опубликуйте кейс, в идеале с фото. Если нет — просто опишите, как работает ваша услуга или продукт. Люди не покупают, если совсем не понимают, что будет происходить.

✅ Пост №4
Отработайте возражения

Примеры:
— 5 причин, почему покупка дешевого ремонта приводит к еще большей потере денег
— Что надеть, чтобы не замерзнуть в зимнем туре + погода на январские праздники
— Мифы о банкротстве физлиц

Я набросала эти примеры из головы, вам же стоит прочитать переписки с клиентами и обратить внимание, что люди говорят после того, как вы назвали цену. Продумайте хорошие ответы и превратите их в публикацию.

✅ Пост №5
Предоставьте доказательства

Примеры:
— Подборка в формате «до-после»
— Отзывы, чем больше, тем лучше
— Портфолио
— Фотографии продукта, результата после оказания услуги или во время ее оказания

Количество имеет значение. Если подписчику надоест скроллить пост с доказательствами, потому что он слишком длинный, — вы поработали на пять с плюсом.

✅ Пост №6
Предложите оставить заявку на ограниченное предложение

Если продукт дороже 2-3 тысяч рублей, покупка вряд ли будет эмоциональной. В таком случае нужно предложить заявку не на покупку, а на консультацию, тест-драйв, пробный период или что-нибудь в этом роде.

✅ Пост №7
Скажите, что осталось всего N дней / часов до закрытия приема заявок

Если к этому моменту есть положительная динамика продаж — поделитесь ей, это послужит дополнительным стимулом и социальным доказательством для тех, кто еще сомневается.
____________
По такой схеме можно всего за неделю получить продажи даже из дохленького сообщества или аккаунта.

А какие посты продают у вас?✒ Контент-план из 7 постов, как продать в соцсетях что угодно, даже если ты новичок