0
66
Кейс по продаже квартир
Хотите подобрать квартиру смотрите кейс по продвижению

1000 кликов за 3000 руб. в сфере недвижимости

Цели рекламной кампании

  • Привлечь новых посетителей на сайт.
  • Получить конверсии на сайте: запись осмотр, заявка на звонку, оставить заявку.

Клиент

Агентство Недвижимости

Формат объявлений

Поиск и РСЯ

Регион – Таганрог

Включили расширенный географический таргетинг – и поступили правильно, 50% аудитории были не из Таганрога.

Результаты

Период: 26 июля – 16 августа

1000 кликов за 3000 руб.

Букв много не будет, в основном цифры, факты, аналитика.

  1. Собрали более 200 ключевиков, распределили по группам.

2. Сначала запустили объявления на поиске, позже к ним добавили РСЯ и ремаркетинг. Получили странность – стоимость клика на поиске вышла дешевле, чем в РСЯ. Объявления не удалили – стоимость клика более чем приемлемая, с хорошими показателями, глубиной просмотра и конверсиями.

3. О конверсиях

Учитываем, тематика сайта – недвижимость.

Количество конверсий порадовало, о качестве не знаем:

  • Кликнули на активную кнопку телефона – 43 раза (23 человека)
  • Заказали звонок – 6 раз
  • Записались на просмотр дома – 21 раз (17 человек)

4. Ну и на горяченькое…

Эксперты контекста говорят, что показатель отказов по рекламе должен стремиться к показателю отказов из поиска – мы перестремились, и это радует :)