Как получить 74% конверсии на запись в стоматологическую клинику
Небольшой кейс о том, как чат-бот поможет вашим менеджерам обрабатывать заявки и сам соберет номера телефонов для последующей работы.
Еще не пробовали? Интересно?
Тогда поехали!
Дано
Стоматологическая клиника в Мурманске. Сообщество оформлено и до меня проектом занимался очень успешный смм-щик и показал потрясающие результаты ))
Клиент пришел в середине июля с задачей запустить рекламную кампанию с 20.07 для того, чтобы рассказать мурманчанам о новом направлении, которое запускается в клинике — детской стоматологии.
Одновременно нужно было прорекламировать ортодонта и пародонтолога.
И конечно, интересовали заявки по всем трем направлениям. И подписчики.
Решили сделать ограниченную акцию на бесплатную консультацию трех специалистов, на которую можно было записаться через сообщения сообществу.
Начали с традиционного: закреп в сообществе, промо со ссылкой на личные сообщения, установили YCLIENTS, попробовали и лид-форму от ВК…
- таргетинг по гео с КИ
- базы городских пабликов
- базы конкурентов
- базы мам с ограничение по гео в рекламном кабинете
- КИ «Есть дети…», «Родители», «Детское здоровье» и прочая детская тематика
- различные комбинации настроек из пунктов выше
Сказать, что выхлоп был плачевный — ничего не сказать (((
Если подписчики еще хоть как-то набирались, но заявок падало максимум 2-3 в день по бешеной цене 200-300 руб.
Тогда решили воспользоваться сервисом WhatsHelp.
Отрисовала купон на консультацию, который являлся лид-магнитом и одновременно давал пользователю некое «вещественное доказательство» приглашения на прием. Результаты первого теста видно на скринах. Я не верила своим глазам. Показатель обращений вырос почти в 10 раз!

Менеджеры не всегда успевали обработать заявки, особенно в выходные))
Поэтому бота дополнила функциями запроса номера телефона и выбора времени приема. Так мы «убивали двух зайцев» : сразу вовлекали пользователя в диалог, освобождали время менеджерам, получали ценную информацию и номер телефона для последующей работы.
Таким образом менеджерам оставалось только позвонить для уточнения деталей. Даже если человек не хотел прямо сейчас записываться на консультацию, номер телефона удавалось получить с помощью бота.

Выглядело это так:
Как собрать базу телефонов с помощью бота ВКонтакте

Записывались целыми семьями))

Конверсия лендинга.

Мы получили 160 заявок на бесплатное посещение и 147 человек проконтактировали с менеджером (кто-то не брал трубку или не отвечал на сообщение).
В результате 52% пришли на бесплатную консультацию и остались на лечение. И 47 человек еще только записаны на консультации.

В начале сентября открыли новую клинику и начали рекламную кампанию по той же схеме, предлагая бесплатную консультацию любого специалиста + упор на детскую стоматологию.

ННа что обратить внимание при работе с ботом.
- Не забывайте о мобильном трафике! Важно, как выглядит лендинг не только на десктопной версии, но и на мобильных устройствах.

- На старых версиях приложений ВК кнопки бота могут быть не видны. Как с этим работать смотрите здесь.
- Учитывайте нагрузку на свою клиентскую службу! Бот обработает заявки и возьмет телефон. Но для дальнейшего ведения нужно участие человека.
Не теряйте клиентов при высоком потоке трафика!
ДДанные по рекламным кампаниям
Общий вид рекламной кампании в августе

Реклама в сентябре на новую клинику. Здесь хочется обратить внимание на новые возможности рекламы ВКонтакте: видео в промопостах с кнопкой и рекламу на Активности в сообществе

Данных по продажам в новой клинике пока нет. В базе рассылок — 832 контакта для дальнейшей работы.
Рост сообщества +946 участников

Ждем результатов продаж в новой клинике и готовим новую рекламную кампанию!