Кейс «Наращивание ресниц Новосибирск»

Приветствую вас мой читатель. С вами Лобанов Александр. Хочу рассказать о проекте в принципе из-за которого увлечение SMM стало основным видом деятельности.
Проект:
Наращивание ресниц Новосибирск. Создана в 02.06.2015г. для моей жены в попытке продвинуть ее услугу в соц. сетях. Какими только танцами с бубнами она не продвигалась, и сколько серой крови впоследствии пришлось с нее смывать, лучше и не вспоминать.
Что было:
Группа создавалась с нуля. Знания в то время также находились на нуле. Со временем пришло осознания того что без качественного обучения не будет качественной работы. И все-таки было пройдено обучение, в чем ни разу не сожалел.
Бюджет:
Среднемесячный бюджет проекта на таргетированную рекламу: 5000 руб. Но здесь хотелось бы уточнить, таргет включен не в формате 24/7, а включается с 10-00 до 22-00. В пятницу включается до обеда, так как после 13-00 начинают резко падать клики скорее всего это связанно с демографической пятничной болезнью, людям в преддверие выходных ничего не нужно кроме как отдохнуть после трудовой недели. По этому точного месячного бюджета назвать нет возможности. К примеру, за январь 2018 года было потрачено 2915 руб.
Реклама отключается, когда мастер уже заполнил календарь записями на месяц. Мастер пока работает одна, и только рассматривает расширение штата.
Цели:
Как у многих сообществ цели просты, это: привлечение клиентов, заставить группу продавать, сформировать костяк постоянных клиентов, сформировать бренд и заставить группу приносить стабильный заработок. (да, одни повторения, но все таки создавая сообщество особенно если оно коммерческое мы преследуем основную цель и это определенно, заработать!)
Оформление:
Группа за все время претерпела множественные виды трансформации. Заказывалось оформление у разных дизайнеров, но когда в 2017 году появились обложки сообщества предпочтение отдано было им.
В данный момент сообщество выглядит так:

Думаю это не конечный дизайн, работа и эксперименты продолжаются, в том числе и с дизайном.
Приложения:
Для рассылки был выбран сервис: senler, по моему мнению, самый удобный, не дорогой и менее глючный.
Виджет приветствия от этих ребят: vk.me/kupiapp
И установлена «Онлайн запись» от Happy Santa, но до этого так, же хорошо работали «Анкеты» от этого, же разработчика.
Воронка:
Объявление со скидкой призывает клиента перейти по ссылке, и он попадает на сервис подписки. Если клиент не совершил целевого действия, но перешел в сообщество его ожидает виджет с двумя лид магнитами, кликнув по ним, они так, же попадают в базу рассылки. Конечно, вся ЦА собирается в базу ретаргета и в дальнейшем ее участь предопределена.
Контент:
В сообществе публикуются работы мастера, отзывы, конкурсы, опросы, аукционы и полезные советы для женщин. Практически со всех постов подписчиков гоним в подписку на рассылку, через которую впоследствии утепляем и подводим к записи на процедуру.
пример поста:

Продвижение:
Ввели в традицию еженедельный аукцион, разыгрываем одну из услуг. Клиентки делают репост и делают ставку. Через рассылку оповещаем о начале аукциона и за час до окончания, чем подстегиваем к покупке. Услуга обычно продается с совсем незначительной скидкой. Подписчиков, конечно, это не приносит, но клиенткам нравиться и они с азартом повышают активность в группе.
Проводим периодически конкурсы репостов где также разыгрываем услуги и товары, которые продаются в салоне как допродажные.
пример поста:

Таргетированная реклама:
Тестировалась за время большие сегменты аудиторий. Были и аудитория конкурентов, прочие студентки и смежные категории. Но сработала аудитория: гео точка +500 и со временем выгорания аудитории добавлялся охват. Скорее всего, это обусловлено территориальной особенностью салона.
Лучше всего сработал промо пост:

Цифры собственно такие:

На втором месте пост:

Это его показатели:

Это данные с 8-15 февраля. На сегодня 17.02.2018г. реклама отключена, так как мест на запись уже нет.
Яндекс:
5 марта решил изучить конкуренцию в поисковиках. И был приятно удивлен что группа находиться в топ 5 Яндекса по запросу: Наращивание ресниц Новосибирск. Мелочь но приятно.

Вывод:
Если приложить немного усилий и немного знаний, то всегда получишь положительный результат.
С каждый день работаю над уровнем знаний и готов помогать своим клиентам достигать целей.