Кейс «Наращивание ресниц»

0
794

Кейс «Наращивание ресниц Новосибирск»

Приветствую вас мой читатель. С вами Лобанов Александр. Хочу рассказать о проекте в принципе из-за которого увлечение SMM стало основным видом деятельности.

Проект:

Наращивание ресниц Новосибирск. Создана в 02.06.2015г. для моей жены в попытке продвинуть ее услугу в соц. сетях. Какими только танцами с бубнами она не продвигалась, и сколько серой крови впоследствии пришлось с нее смывать, лучше и не вспоминать.

Что было:

Группа создавалась с нуля. Знания в то время также находились на нуле. Со временем пришло осознания того что без качественного обучения не будет качественной работы. И все-таки было пройдено обучение, в чем ни разу не сожалел.

Бюджет:

Среднемесячный бюджет проекта на таргетированную рекламу: 5000 руб. Но здесь хотелось бы уточнить, таргет включен не в формате 24/7, а включается с 10-00 до 22-00. В пятницу включается до обеда, так как после 13-00 начинают резко падать клики скорее всего это связанно с демографической пятничной болезнью, людям в преддверие выходных ничего не нужно кроме как отдохнуть после трудовой недели. По этому точного месячного бюджета назвать нет возможности. К примеру, за январь 2018 года было потрачено 2915 руб.

Реклама отключается, когда мастер уже заполнил календарь записями на месяц. Мастер пока работает одна, и только рассматривает расширение штата.

Цели:

Как у многих сообществ цели просты, это: привлечение клиентов, заставить группу продавать, сформировать костяк постоянных клиентов, сформировать бренд и заставить группу приносить стабильный заработок. (да, одни повторения, но все таки создавая сообщество особенно если оно коммерческое мы преследуем основную цель и это определенно, заработать!)

Оформление:

Группа за все время претерпела множественные виды трансформации. Заказывалось оформление у разных дизайнеров, но когда в 2017 году появились обложки сообщества предпочтение отдано было им.

В данный момент сообщество выглядит так:

Думаю это не конечный дизайн, работа и эксперименты продолжаются, в том числе и с дизайном.

Приложения:

Для рассылки был выбран сервис: senler, по моему мнению, самый удобный, не дорогой и менее глючный.

Виджет приветствия от этих ребят: vk.me/kupiapp

И установлена «Онлайн запись» от Happy Santa, но до этого так, же хорошо работали «Анкеты» от этого, же разработчика.

Воронка:

Объявление со скидкой призывает клиента перейти по ссылке, и он попадает на сервис подписки. Если клиент не совершил целевого действия, но перешел в сообщество его ожидает виджет с двумя лид магнитами, кликнув по ним, они так, же попадают в базу рассылки. Конечно, вся ЦА собирается в базу ретаргета и в дальнейшем ее участь предопределена.

Контент:

В сообществе публикуются работы мастера, отзывы, конкурсы, опросы, аукционы и полезные советы для женщин. Практически со всех постов подписчиков гоним в подписку на рассылку, через которую впоследствии утепляем и подводим к записи на процедуру.

пример поста:

Продвижение:

Ввели в традицию еженедельный аукцион, разыгрываем одну из услуг. Клиентки делают репост и делают ставку. Через рассылку оповещаем о начале аукциона и за час до окончания, чем подстегиваем к покупке. Услуга обычно продается с совсем незначительной скидкой. Подписчиков, конечно, это не приносит, но клиенткам нравиться и они с азартом повышают активность в группе.

Проводим периодически конкурсы репостов где также разыгрываем услуги и товары, которые продаются в салоне как допродажные.

пример поста:

Таргетированная реклама:

Тестировалась за время большие сегменты аудиторий. Были и аудитория конкурентов, прочие студентки и смежные категории. Но сработала аудитория: гео точка +500 и со временем выгорания аудитории добавлялся охват. Скорее всего, это обусловлено территориальной особенностью салона.

Лучше всего сработал промо пост:

Цифры собственно такие:

На втором месте пост:

Это его показатели:

Это данные с 8-15 февраля. На сегодня 17.02.2018г. реклама отключена, так как мест на запись уже нет.

Яндекс:

5 марта решил изучить конкуренцию в поисковиках. И был приятно удивлен что группа находиться в топ 5 Яндекса по запросу: Наращивание ресниц Новосибирск. Мелочь но приятно.

Вывод:

Если приложить немного усилий и немного знаний, то всегда получишь положительный результат.

С каждый день работаю над уровнем знаний и готов помогать своим клиентам достигать целей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here