Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ.
Кейс: 175 заявок за 14 дней на кухни, используя 4 связки .
WhatsApp, LandingPage, LeadMagnet, LeadForm + FB & INST

Предисловие
Клиент занимается кухнями в Московской области.Заявки получал только с объявлений на Авито и Юле и расклейки объявлений.Заказчик решил расширяться,нужны были стабильные источники качественных заявок и чтобы заявок было много.Предложил протестировать связки с Facebook.Начали работать 😎
Этапы работы 🛠
Подготовка площадок для приема заявок
Для начала работы нам необходимо подготовить площадки для приема трафика.
✅ Landing Page
У заказчика не было своего лендинга.Загрузили на хостинг шаблонный ленд и допилили его.
👇🏻





Установил на него Pixel Facebook ,чтобы можно было лить трафик с целью «Конверсия» ,а в дальнейшем собрать Look a Like аудиторию.
✅ Quiz
Также решил протестировать сочный Quiz🧃
Листайте карусель
👇🏻







Pixel Facebook также был установлен ✔
Главный ➕ quiz’a ,что нет продажи в лоб и за счет «бесплатного пирожка» 🎁люди легко оставляют свои контакты.Также пользователи вовлечены в интерактивный подбор своей кухни,что положительно влияет на конверсию.После звонит Менеджер и закрывает на замер 🔥
С этим все просто.Трафик пустил на аккаунт клиента.При обращении люди писали «каталог» ,заказчик понимал,что лиды идут от меня.

✅Lead Form
Лид форма создавалась при настройке рекламной кампании в рекламном кабинете FB — AdsManager.
При нажатие на кнопку,выскакивает форма,где люди заполняют своё имя и телефон,за что получают доступ к каталогу кухонь или бесплатный 3D—проект.
Жирный ➕ лид.формы в том,что можно в кратчайшие сроки получить большое количество заявок и по низкой цене.Также она легко интегрируется с любой CRM ,чтобы менеджер мог моментально прозвонить лид.
Площадки готовы,можно настраивать трафик 😎
Настройка трафика и запуск
Далее я настроил трафик на 4 площадки,ниже картина,что в итоге у нас получилось за 2-х недельный тест.

KPI— лид до 300р
Чего мы и добились…Но не сразу 😀 Пришлось попотеть ,чтобы привести стоимость лида к тем показателям,что выше на скрине.На каждый адсет было использовано по 5 креативов.В итоге,после теста нерабочие адсеты были отключены,а на рабочие поэтапно увеличивался бюджет
Facebook любит забанить за просто так,поэтому осторожность не помешает 😀

Тест длился 4 дня.Когда адсеты были отсеяны,следующие 13 дней стали заливать бюджет по полной.
Трафик лили вхолодную на интересы:кухня,мебель и т.д. Важно собрать Look a Like аудиторию,чтобы впредь не тратить лишний рекламный бюджет.
СОВЕТ
Даже если у Вас нет РК на Facebook, ставьте пиксель фейсбука на свой сайт.Это позволит Вам сразу запускаться на лук э лайк аудиторию и сэкономит время,нервы и бюджет
Результат
Подведем итог🔥
Всего за 14 дней было получено 175 заявок и потрачено 18.600 р. рекламного бюджета.

Завалил заказчика заявками,сразу почувствовали слабые места во всей цепочке самого бизнеса 😑
Обзвон заявок
Во-первых,отсутствовали скрипты.Звонки были хаотичны.Скрипты накидали — проблему решили ✔
Недостаток людей
Заказчик не был готов к такому потоку клиентов,пришлось искать и нанимать дополнительно сотрудников для выезда на замер.
В данный момент,клиент загружен работой.Поэтому трафик приостановили.

Если Вы хотите для себя такой же результат,напишите мне.Я расскажу про условия сотрудничества и подберу инструменты индивидуально под Ваш бизнес 🔥