Кейс кухни на заказ

0
20

Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ.

Кейс: 175 заявок за 14 дней на кухни, используя 4 связки .

WhatsApp, LandingPage, LeadMagnet, LeadForm + FB & INST

Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №1

Предисловие

Клиент занимается кухнями в Московской области.Заявки получал только с объявлений на Авито и Юле и расклейки объявлений.Заказчик решил расширяться,нужны были стабильные источники качественных заявок и чтобы заявок было много.Предложил протестировать связки с Facebook.Начали работать 😎

Этапы работы 🛠

Подготовка площадок для приема заявок

Для начала работы нам необходимо подготовить площадки для приема трафика.

✅ Landing Page

У заказчика не было своего лендинга.Загрузили на хостинг шаблонный ленд и допилили его.

👇🏻

Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №2
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №3
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №4
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №5
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №6
1 из 5

Установил на него Pixel Facebook ,чтобы можно было лить трафик с целью «Конверсия» ,а в дальнейшем собрать Look a Like аудиторию.

✅ Quiz

Также решил протестировать сочный Quiz🧃

Листайте карусель

👇🏻

Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №7
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №8
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №9
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №10
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №11
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №12
Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №13
1 из 7

Pixel Facebook также был установлен ✔

Главный ➕ quiz’a ,что нет продажи в лоб и за счет «бесплатного пирожка» 🎁люди легко оставляют свои контакты.Также пользователи вовлечены в интерактивный подбор своей кухни,что положительно влияет на конверсию.После звонит Менеджер и закрывает на замер 🔥

✅ WhatsApp

С этим все просто.Трафик пустил на аккаунт клиента.При обращении люди писали «каталог» ,заказчик понимал,что лиды идут от меня.

Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №14

✅Lead Form

Лид форма создавалась при настройке рекламной кампании в рекламном кабинете FB — AdsManager.

При нажатие на кнопку,выскакивает форма,где люди заполняют своё имя и телефон,за что получают доступ к каталогу кухонь или бесплатный 3D—проект.

Жирный ➕ лид.формы в том,что можно в кратчайшие сроки получить большое количество заявок и по низкой цене.Также она легко интегрируется с любой CRM ,чтобы менеджер мог моментально прозвонить лид.

Площадки готовы,можно настраивать трафик 😎

Настройка трафика и запуск

Далее я настроил трафик на 4 площадки,ниже картина,что в итоге у нас получилось за 2-х недельный тест.

Рекламная кампания в AdsManager
Рекламная кампания в AdsManager

KPI— лид до 300р

Чего мы и добились…Но не сразу 😀 Пришлось попотеть ,чтобы привести стоимость лида к тем показателям,что выше на скрине.На каждый адсет было использовано по 5 креативов.В итоге,после теста нерабочие адсеты были отключены,а на рабочие поэтапно увеличивался бюджет

Facebook любит забанить за просто так,поэтому осторожность не помешает 😀

Сегментация аудитории (Адсеты)
Сегментация аудитории (Адсеты)

Тест длился 4 дня.Когда адсеты были отсеяны,следующие 13 дней стали заливать бюджет по полной.

Трафик лили вхолодную на интересы:кухня,мебель и т.д. Важно собрать Look a Like аудиторию,чтобы впредь не тратить лишний рекламный бюджет.

СОВЕТ

Даже если у Вас нет РК на Facebook, ставьте пиксель фейсбука на свой сайт.Это позволит Вам сразу запускаться на лук э лайк аудиторию и сэкономит время,нервы и бюджет

Результат

Подведем итог🔥

Всего за 14 дней было получено 175 заявок и потрачено 18.600 р. рекламного бюджета.

Часть заявок на кухни
Часть заявок на кухни

Завалил заказчика заявками,сразу почувствовали слабые места во всей цепочке самого бизнеса 😑

Обзвон заявок

Во-первых,отсутствовали скрипты.Звонки были хаотичны.Скрипты накидали — проблему решили ✔

Недостаток людей

Заказчик не был готов к такому потоку клиентов,пришлось искать и нанимать дополнительно сотрудников для выезда на замер.

В данный момент,клиент загружен работой.Поэтому трафик приостановили.

Комплексный подход к получению заявок из Facebook на кухни на заказ., изображение №18

Если Вы хотите для себя такой же результат,напишите мне.Я расскажу про условия сотрудничества и подберу инструменты индивидуально под Ваш бизнес 🔥