Кейс на оффер – Alfa Men “UA”
Потрачено: 252.300 руб.
Получено: 605.300 руб.
Доход: 353.000 руб.
Период: с 01.03.18 по 10.04.18
Выбор оффера:
Ранее мы лили на Адалт, хорошо заходила Украина, так что выбор пал на оффер Alfa Men т.к отчисления на UA там были самые сочные.
Креативы
Всегда хорошо себя показывала какая-нибудь пышногрудая Богиня.

Этот раз не был исключением. Лиды выходили около 100 рублей за штуку. Но наша богиня быстро набила оскомину и в ход пошли уже креативы пожёстче:

Поначалу ФБ пропускал многое, но, со временем, объявления стали пускать всё реже и реже. Тогда было принято решение перейти на что-нибудь менее раздражающее ФБ, но чтобы смысл сразу был понятен. Поэтому мы обратились к нашим любимым БАНАНАМ.

Текст использовали отработанный годами, а именно: «УЗНАЙ КАК НЕ КОНЧАТЬ ПО 2 ЧАСА», ну а далее просто шёл призыв к действию.
Использовали вот это ленд: http://a.alfa-mans.ru/
Преленд выбрали исходя из предыдущего опыта. Блог Ксении Стриженко зарекомендовал себя с наилучшей стороны: https://previewpreland.pro/strizhenko-alfa-man/
Подготовка к сливу
Так как акки на Адалте долго не живут, лили с новорегов, коих в запасе у нас было предостаточно.
А теперь самое интересное. Стата!
Аккаунты улетали только так, срок их жизни был от 6 часов. Особо крепкие держались до двух дней, пополняли с киви. К сожалению, ничего не заскринили, но цена лида колебалась от 100 до 300 рублей. Учитывая, что поначалу аппрув был просто сказочный, ROI получался очень хороший. Масштабировались за счет аккаунтов, бывало что в день улетало до 10 штук..
И вот пришли к стате по пп:


Аудитория: Сначала лили на мужчин от 18 до 65. Позже немного сузили аудиторию от 25 до 55. Лили на широкую, без детального таргетинга, за конверсии.
По поводу акков: часть аккаунтов мы регали сами, а часть покупали в магазинеhttp://onlyfb.deer.is/ , в котором кстати выбили для вас 25 % скидочку по купону: «4628SdCREtgNtbn».
Мы же регаем через яблочный телефон, на почту, используя мобильные прокси. Также выполняем действия на сайтах где стоят любые плагины фейсбука, такие как пиксель, «поделиться», «мне нравится», форма авторизации и т. п. Далее пара нехитрых действий и акк готов к запуску. Пробуйте разные методы фарма и у вас все обязательно получится!
Итак, выводы по кейсу:
Цель кейса была показать, что на СНГ еще можно заработать, пусть и не так как на Азии, но всё же. Главное постоянно тестировать различные креативы на разное ГЕО. Где-нибудь да уцепится. И никогда не отчаиваться из-за бана акка. За период слива нами было потрачено около 200 (двухста!) аккаунтов.
Отдельное спасибо хотим выразить менеджеру Денису, который постоянно держал в напряжении рекла, дабы избежать просадки аппрува и своевременно решал все возникшие вопросы.