Кейс в инстаграме по продаже мужских костюмов

0
1148

Интернет-магазин мужской одежды кейс

🎯Сегодня хочу показать на примере ниши с высокой конкурентностью и низкой эффективностью, как запуск таргетированной рекламы с другой стратегией может принести высокий результат.
🔽🔽🔽 .
Интернет-магазин мужской одежды.

Мужчины от 20 до 50 лет.
Интересы: спорт, музыка, футбол, авто, бизнес, вовлеченные покупатели. Аккаунт в Instagram и компания существует давно, поэтому дополнительно взяли аудиторию существующих клиентов и аудиторию аккаунта Instagram. Также тех, кто часто покупает через интернет. .
🔽🔽🔽
География: Москва

Средний чек 11 тыс руб .
🔽 Сначала мы запустили тестовую рекламную кампанию — нашли эффективный формат и способ взаимодействия с клиентами. .
🔽 .
Лучший результат показала рекламная кампания с целью Сообщения. Были созданы рекламные объявления с вопросами, на которые отвечал человек — далее заявку автоматически видит менеджер и продолжает общение.
. 🔽🔽🔽
За тестовую неделю был 39 заявок, средняя цена 62 руб. .
🔽 Стратегия: .
✅Набор новых клиентов в переписку, .
✅Раз в месяц рассылка по всей базе с новостями или акцией. .
Плюсы: с аудиторией просто работать и общаться, база не выгорает, сразу видно всю историю переписки и заказов.
.
🔽🔽🔽 .
Результаты: .
Период рекламной кампании: 2 месяца

Создано рекламных кампаний: 14.
Создано объявлений: 87
.
✅1067 лидов в переписке
.
Общий рекламный бюджет 63 тыс. .
Средняя стоимость запроса 59 руб.

Маржа: 62%. Возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Прибыль клиента = +297%. Конверсия 1.8%. Дополнительно: .
🌟Делайте персональный ретаргетинг
. 🌟В Контент-план не забывайте добавлять отзывы клиентов, видео ролики с новостями и товарами.
🔽🔽🔽 .
Поставьте ➕, если Вам интересны посты с кейсами и если не сложно 💟 🙏