Кейс от ученика
В январе ко мне обратился с просьбой обучится таргетированной рекламе.
И вот первый отчет о его работе над проектами🔥
Проект:
<«Европа Пицца» Служба доставки г. Киров
Задача: увеличить активность в группе, увеличить кол-во человек в рассылке, увеличить продажи через группу ВК
Идея:
Так как конкуренция была достаточно высокая, чтобы выделится на фоне конкурентов была взята простая игровая механика «лотерея» с дополнительной мотивацией подписаться на рассылку.

Что было сделано:
- Запущен розыгрыш призов по новой механике «лотерея»
Ссылка на конкурс

2. Сделана подписная страницы для сбора участников конкурса в рассылку ВКонтакте от имени группы

3. Настроена таргетированная реклама на пост с конкурсом

4. После завершения розыгрыша запущена авторассылка в 5 этапов

РРезультаты:
Срок работы — 12 дней.
Рекламный бюджет: 4.400 руб.
Более 7.800 комментариев в конкурсном посте.
Получено подписчиков в рассылку: 500 (Стоимость подписчика в рассылку = 8,8 руб.
Получено заявок на заказ пиццы и роллов: 250 (Стоимость заявки = 17 руб)
Кол-во продаж: 105 за 3 дня.(Стоимость клиента = 42 руб)
Скрин заявок: Получили более 250 заявок за 2 часа с момента запуска авторассылки.

ООтзыв от заказчика:

Второй проект был выполнен по аналогии
<GUSTO — Пицца — Роллы Рязань

РРезультат

Срок работы — 15 дней
Рекламный бюджет: 5.800 руб.
Более 10.300 комментариев в конкурсном посте
Получено подписчиков в рассылку: 520 (Стоимость подписчика в рассылку = 11 руб очень дешево)
Получено заявок на заказ пиццы и роллов: около 300 (Стоимость заявки = 19 руб)
Кол-во продаж: 90 за 2 дня (Стоимость клиента = 64 руб)
Выручка: 63.000 руб с одной рассылки

Сейчас Олег ведет несколько проектов не только в тематике общепита.