Кейс на детские образовательные курсы

0
340

Кейс «Как получать заявки по 125 руб. на детские образовательные курсы»

Сегодня расскажу о том, как мне удалось провести рекламную кампанию для детского центра развития «Пифагорка».

О проекте

Уже на протяжении нескольких месяцев мне удаётся приводить стабильный поток заявок в детский центр развития. Туда входят образовательные курсы по ментальной арифметике, каллиграфии, скорочтению и т.д.

 Клиент уже использовал рекламу в соц. сетях, но эффективность её была недостаточной. Моей основной задачей был стабильный поток лидов с рекламы ВК.

У сообщества уже был приемлемый дизайн и оформление, поэтому я сразу приступил к работе.

Что было сделано

Перед запуском рекламы были заранее подготовлены креативы для изображений и текстов объявлений.

Вот несколько примеров:

Разбили потенциальную аудиторию на сегменты и показывали каждому сегменту персонализированное объявление. Например, участникам конкурентов показывали более короткий текст, описывали наши преимущества и использовали знакомые изображения с абакусом (деревянные счёты). А родителям, не знакомым с образовательными курсами показывали изображения счастливых детей и рассказывали о результатах учеников нашего центра.

Интеллект карта с сегментами аудиторий

Запустив тестовые объявления, мы получили первые заявки. Но стоимость лида была слишком высокой, а конверсия оставляла желать лучшего.

В основном нашей аудиторией являлись матери детей от 4 до 14 лет. Это один из самых дорогих сегментов на аукционе ВК, т.к. они часто покупают и конкуренция на рекламу очень высокая. Снижение стоимости в такой ситуации было крайне важно.

Поэтому для каждой аудитории было проведено сплит тестирование заголовков, баннеров и форматов объявлений. Таким образом, мы смогли получить наиболее привлекательные объявления для каждого сегмента целевой аудитории и снизить стоимость заявки.

Продемонстрировать лучшие объявления я не могу по просьбе заказчика, т.к. работа по проекту ещё ведётся.

Мы заметили, что много людей подписывалось на сообщество, но дальше от них не было никакой активности. Чтобы понять почему у нас низкая конверсия в заявки, мы стали тестировать варианты для приёма заявок.

В первую очередь мы пробовали вести трафик на сайт. Там была достаточно удобная форма сбора заявок, но конверсия всё равно была слишком низкой. Возможно, это было связано с переходом из соц. сети, пользователи просто терялись в изобилии возможностей сайта. Разные статьи, описания, кнопочки и т.д. всячески отвлекают пользователя от целевого действия. Поэтому мы приняли решение отказаться от этого варианта.

Сайт образовательного центра

Далее мы начали вести трафик на тему в обсуждениях, где пользователи должны были оставить свой телефон для уточнения подробностей о нашем предложении.

Здесь результат оказался ещё хуже, чем на сайте. Количество заявок упало в 2 раза. Поэтому было принято решение вести трафик на форму записи ВК.

Что бы улучшить результат, мы упростили её до 2-х полей для заполнения: контакт для связи и интересующий вопрос. Такое решение оказалось верным, люди стали охотнее оставлять заявки, а цена опустилась ниже желанных 150 руб.

Благодаря такой стратегии работы мы смогли получить хорошие результаты.

Данные из формы записи ВК
Количество участников сообщества за время проведения рекламной кампании
Итоговые данные из рекламного кабинета ВК

В феврале работа велась другим таргетологом. Я начал работать только с 8 марта.

Итоговые цифры

Всего потрачено: 12 266 руб.
Количество лидов: 98
Средняя цена заявки: 125 руб.
Всего продаж: 44
Минимальный чек: 4000 руб.

Минимальная суммарная прибыль 176 000 руб.

Так же стоит учитывать, что помимо онлайн записи были звонки по телефону, которые к сожалению нет возможности зафиксировать, т.к. дополнительно идёт трафик с директа.

По этому проекту я работаю до сих пор и каждый день стараюсь улучшить результаты. В том, что такой подход работает, я уверен железобетонно! Такой же результат мне удалось повторить в сообществе другого города, в рамках этой же франшизы. Даже при условии невыполнения рекомендаций по оформлению и ведению сообщества.