Кейс «Как получать заявки по 125 руб. на детские образовательные курсы»
Сегодня расскажу о том, как мне удалось провести рекламную кампанию для детского центра развития «Пифагорка».
О проекте
Уже на протяжении нескольких месяцев мне удаётся приводить стабильный поток заявок в детский центр развития. Туда входят образовательные курсы по ментальной арифметике, каллиграфии, скорочтению и т.д.
Клиент уже использовал рекламу в соц. сетях, но эффективность её была недостаточной. Моей основной задачей был стабильный поток лидов с рекламы ВК.
У сообщества уже был приемлемый дизайн и оформление, поэтому я сразу приступил к работе.

Что было сделано
Перед запуском рекламы были заранее подготовлены креативы для изображений и текстов объявлений.
Вот несколько примеров:

Разбили потенциальную аудиторию на сегменты и показывали каждому сегменту персонализированное объявление. Например, участникам конкурентов показывали более короткий текст, описывали наши преимущества и использовали знакомые изображения с абакусом (деревянные счёты). А родителям, не знакомым с образовательными курсами показывали изображения счастливых детей и рассказывали о результатах учеников нашего центра.

Запустив тестовые объявления, мы получили первые заявки. Но стоимость лида была слишком высокой, а конверсия оставляла желать лучшего.
В основном нашей аудиторией являлись матери детей от 4 до 14 лет. Это один из самых дорогих сегментов на аукционе ВК, т.к. они часто покупают и конкуренция на рекламу очень высокая. Снижение стоимости в такой ситуации было крайне важно.
Поэтому для каждой аудитории было проведено сплит тестирование заголовков, баннеров и форматов объявлений. Таким образом, мы смогли получить наиболее привлекательные объявления для каждого сегмента целевой аудитории и снизить стоимость заявки.
Продемонстрировать лучшие объявления я не могу по просьбе заказчика, т.к. работа по проекту ещё ведётся.
Мы заметили, что много людей подписывалось на сообщество, но дальше от них не было никакой активности. Чтобы понять почему у нас низкая конверсия в заявки, мы стали тестировать варианты для приёма заявок.
В первую очередь мы пробовали вести трафик на сайт. Там была достаточно удобная форма сбора заявок, но конверсия всё равно была слишком низкой. Возможно, это было связано с переходом из соц. сети, пользователи просто терялись в изобилии возможностей сайта. Разные статьи, описания, кнопочки и т.д. всячески отвлекают пользователя от целевого действия. Поэтому мы приняли решение отказаться от этого варианта.

Далее мы начали вести трафик на тему в обсуждениях, где пользователи должны были оставить свой телефон для уточнения подробностей о нашем предложении.
Здесь результат оказался ещё хуже, чем на сайте. Количество заявок упало в 2 раза. Поэтому было принято решение вести трафик на форму записи ВК.
Что бы улучшить результат, мы упростили её до 2-х полей для заполнения: контакт для связи и интересующий вопрос. Такое решение оказалось верным, люди стали охотнее оставлять заявки, а цена опустилась ниже желанных 150 руб.
Благодаря такой стратегии работы мы смогли получить хорошие результаты.



В феврале работа велась другим таргетологом. Я начал работать только с 8 марта.
Итоговые цифры
Всего потрачено: 12 266 руб.
Количество лидов: 98
Средняя цена заявки: 125 руб.
Всего продаж: 44
Минимальный чек: 4000 руб.
Минимальная суммарная прибыль 176 000 руб.
Так же стоит учитывать, что помимо онлайн записи были звонки по телефону, которые к сожалению нет возможности зафиксировать, т.к. дополнительно идёт трафик с директа.
По этому проекту я работаю до сих пор и каждый день стараюсь улучшить результаты. В том, что такой подход работает, я уверен железобетонно! Такой же результат мне удалось повторить в сообществе другого города, в рамках этой же франшизы. Даже при условии невыполнения рекомендаций по оформлению и ведению сообщества.