Продвижение клиники косметологии и пластической хирургии ВКонтакте

0
437

Продвижение клиники косметологии и пластической хирургии ВКонтакте

Такая печаль, когда я вспоминаю эту трудоемкую работу, и хочется прям всплакнуть. Всего 25 заявок на бесплатную консультацию косметолога и пластического хирурга нам удалось сделать с помощью таргетированной рекламы нашего любимого ВКонтакте.

Заявка была дорогущая, но стабильная. Если быть точным, то 600 рублей — ни рублем меньше, ни рублем больше. Я вот прям знал, что потратив 1800 рублей, мы получим 3 заявки.

А у тебя сейчас какие результаты в этой сфере? Напиши в комментариях пожалуйста, ну, прям очень интересно. Но только для таргета ВКонтакте. По инсте у нас ещё будет зубодробительный кейс по этой нише, подпишитесь на уведомления, да и на группу, чтобы не пропустить!

Ладно, погнали по деталям…

Какие проблемы появились на первоначальном этапе

Как и всегда, начали с конкурентов и самих косметологов и пластических хирургов, начали шерстить ВК, но их там практически нет, а кто есть — совсем не актив.

Толпы ботов и накруток в каждой группе. Ну я честно от вас такого не ожидал, господа врачи!

В группе более 10к человек, а вот охват поста:

И так в большинстве сообществ. Да, люди плоховато на них подписываются, видимо по этой причине многие специалисты рекомендуют накручивать подписчиков.

Также многие практикующие врачи толком не ведут личные страницы ВКонтакте и не появляются там совсем, поэтому собрать их друзей и подписчиков тоже оказалось не особо действенно.

Но единицы врачей постоянно присутствуют ВК, их друзей и подписчиков хватило, чтобы получить очень хороший результат, они в нашем рейтинге на втором месте.

Тссс — Только никому!

Также очень много крупных групп по нашей тематике оказались просто закрытыми. Безусловно, эта аудитория была собрана и протестирована, но результатов тоже практически не дала, а вот хирурги в этих пабликах были довольно активны и хорошо вели личные страницы.

Выход из сложившейся ситуации, или как вывести проект на получение стабильных заявок

Мы уже отчаялись получить хоть какие-то положительные результаты, но решили протестировать инструменты рекламного кабинета ВК.

Первоначально тестировали на кликах, но так как регион у нас МСК, а возраст целевой аудитории 24-37 лет, клики оказались достаточно дорогие — 21 рубль, и открутка шла ну уж очень медленно.

Продвижение клиники ВК за КЛИКИ

Но если посмотрите на скриншот, то заметно, что CTR достаточно неплохой, и при такой активности аудитории на показах это объявление обойдется намного дешевле.

Что собственно и было сделано!

Продвижение клиники ВК за показы

Заметно, что CTR у нас, конечно же, упал, это предсказуемо и всегда происходит, когда переводишь объявление с модели оплаты объявления за КЛИК на модель оплаты за 1000 показов.

Цена клика у нас уменьшилась в одном объявлении в 2 раза, а в другом практически в 3 раза. Это ли не чудо? Ахахах

Общая статистика по проекту «Продвижение клиники пластической хирургии и косметологии»

Статистика по рекламному кабинету
Получили 25 заявок на услуги пластического хирурга

Совсем забыл показать объявления, конечно же, сейчас некоторые их них продемонстрирую, листайте карусельку ниже))))

Добавьте описание

Итоги рекламной кампании по продвижению клиники эстетической медицины:

Бюджет: 15000 рублей
Заявок: 25
Средняя цена заявки: 600 рублей.