Продвижение клиники косметологии и пластической хирургии ВКонтакте
Такая печаль, когда я вспоминаю эту трудоемкую работу, и хочется прям всплакнуть. Всего 25 заявок на бесплатную консультацию косметолога и пластического хирурга нам удалось сделать с помощью таргетированной рекламы нашего любимого ВКонтакте.
Заявка была дорогущая, но стабильная. Если быть точным, то 600 рублей — ни рублем меньше, ни рублем больше. Я вот прям знал, что потратив 1800 рублей, мы получим 3 заявки.
А у тебя сейчас какие результаты в этой сфере? Напиши в комментариях пожалуйста, ну, прям очень интересно. Но только для таргета ВКонтакте. По инсте у нас ещё будет зубодробительный кейс по этой нише, подпишитесь на уведомления, да и на группу, чтобы не пропустить!
Ладно, погнали по деталям…
Какие проблемы появились на первоначальном этапе
Как и всегда, начали с конкурентов и самих косметологов и пластических хирургов, начали шерстить ВК, но их там практически нет, а кто есть — совсем не актив.
Толпы ботов и накруток в каждой группе. Ну я честно от вас такого не ожидал, господа врачи!
В группе более 10к человек, а вот охват поста:

И так в большинстве сообществ. Да, люди плоховато на них подписываются, видимо по этой причине многие специалисты рекомендуют накручивать подписчиков.
Также многие практикующие врачи толком не ведут личные страницы ВКонтакте и не появляются там совсем, поэтому собрать их друзей и подписчиков тоже оказалось не особо действенно.
Но единицы врачей постоянно присутствуют ВК, их друзей и подписчиков хватило, чтобы получить очень хороший результат, они в нашем рейтинге на втором месте.
Тссс — Только никому!


Также очень много крупных групп по нашей тематике оказались просто закрытыми. Безусловно, эта аудитория была собрана и протестирована, но результатов тоже практически не дала, а вот хирурги в этих пабликах были довольно активны и хорошо вели личные страницы.
Выход из сложившейся ситуации, или как вывести проект на получение стабильных заявок
Мы уже отчаялись получить хоть какие-то положительные результаты, но решили протестировать инструменты рекламного кабинета ВК.
Первоначально тестировали на кликах, но так как регион у нас МСК, а возраст целевой аудитории 24-37 лет, клики оказались достаточно дорогие — 21 рубль, и открутка шла ну уж очень медленно.

Но если посмотрите на скриншот, то заметно, что CTR достаточно неплохой, и при такой активности аудитории на показах это объявление обойдется намного дешевле.
Что собственно и было сделано!

Заметно, что CTR у нас, конечно же, упал, это предсказуемо и всегда происходит, когда переводишь объявление с модели оплаты объявления за КЛИК на модель оплаты за 1000 показов.
Цена клика у нас уменьшилась в одном объявлении в 2 раза, а в другом практически в 3 раза. Это ли не чудо? Ахахах
Общая статистика по проекту «Продвижение клиники пластической хирургии и косметологии»


Совсем забыл показать объявления, конечно же, сейчас некоторые их них продемонстрирую, листайте карусельку ниже))))



Итоги рекламной кампании по продвижению клиники эстетической медицины:
Бюджет: 15000 рублей
Заявок: 25
Средняя цена заявки: 600 рублей.