#Кейс (Instagram + FB). 56 заявок на организацию конных прогулок в Москве

0
752

#Кейс (Instagram + FB). 56 заявок на организацию конных прогулок в Москве

Ко мне обратился заказчик с интересной нишей — это организация конных прогулок.

Знаете, это когда вы приезжаете всей своей семьей на базу, устраиваете пикник, купаетесь, потом вас учат общаться с животными, сидеть в седле, делать различные трюки, в общем, дают вам и вашим детям возможность насладиться кампанией этих прекрасных животных. А в конце, вы еще получаете профессиональные фотографии вас с лошадьми.

Честно, в момент подготовки РК, мне и самому захотелось съездить на прогулку. Но, к сожалению, я живу далеко от Москвы

Задача

«Это очень маленькие и не дорогие мероприятия, набор людей на них не должен много стоить» (с).

Нам необходимо было собрать определенное число человек в короткие сроки на 2 мероприятия:

  • Мероприятие для новичков. Старт 18 августа
  • Мероприятие для более опытных всадников. Старт 25 августа

Необходимо было получить 9 и 20 заявок на 18 и 25 августа соответственно.

У нас не было времени тестировать кучу аудиторий и креативов, а затем отбирать самые эффективные. Нам со старта желательно было получить результат в рамках поставленного КPI

Плейсмент: Instagram Лента + FB Лента
ГЕО: Москва
Срок рекламной кампании 11 дней
Бюджет: 12000р
KPI: заявки в районе 200р;

Что делали?

У клиента не было сайта и нам нужны были быстрые заявки, поэтому решили использовать генерацию лидов.

  1. На тест взяли 3 аудитории:

— любители активного летнего отдыха
— интересующиеся лошадьми
— широкая аудитория, чтобы дать возможность фейсбуку самому найти нужную аудиторию

1 из 2

2. Разделили аудиторию по возрастам: 23-30 | 31-45

Можно было и не делить по возрастам. Но когда сроки и бюджет ограничены, дробление позволяет быстрее отсекать неэффективные аудитории, не тратя на них лишние деньги. Объем аудитории позволял нам это сделать

Трафик шел только на женщин, т.к. заказчик заверил, что женщина — основная их ЦА, а мужики идут «прицепом»

3. Отобрали самые вкусные фотографии и запустили их каруселью

4. Подготовили текст с ценой в конце, который раскрывает всю суть предложения в объявлении. Получилось вот такое полотно

Пример креатива

5. Создали форму, где основной призыв был «Забронируйте себе место…». Пользователи понимали, что их ждет после отправки формы

Вот так выглядела форма

6. При тесте аудиторий, отсекали те, что давали дорогую стоимость лида.

Результаты

Мы смогли получить 22 заявки на 18 августа и 34 заявки на 25 августа. Некачественных заявок было всего 2 шт. и все из инсты. Фейсбук был для нас дороже в сравнении с инстой, но и клиенты оттуда шли теплее

Самое интересное: 1 заявка превращалась в бронирование места для всей семьи, это, как правило, родители и дети.

Когда мы пустили трафик и пошли заявки, от заказчика ушел менеджер и обработка заказов, упала на ее плечи. Время обработки увеличилось.

По цифрам:

Всего заявок: 56
Стоимость заявки: 223 руб.

Потрачено: 12455 руб.
Всего кликов: 356
CTR (средний): 1,07%

Общая статистика

Вывод:

С Facebook и Instagram можно получать заявки даже на такие специфические ниши как эта, причем в сильно сжатые сроки, а генерация лидов при должном подходе позволяет это сделать даже без помощи сайта